Фэндом

Alamo State of Decay.jpg

Аламо - одна из возможных баз, находится в Маршале и распологается практически в центре коммерческой части города. Само здание является небольшим рестораном мексиканской кухни. Одно большое центральное помещение со столиками для отдыха, кухня и кладовая, а также декоративный забор, через который невозможно перелезть. Имеется 2 выхода на 1-2 человека. У самого здания большие окна, выходящие на улицу.

Сооружения Править

Alamo-just moved-cropped.jpg

По умолчанию в ресторане находится следующие сооружения:

  1. Башня на крыше, замещающая Сторожевую вышку.
  2. Радиорубка
  3. Кухня
  4. Пищевой склад

Также имеется еще 3 слота на дополнительные постройки (1 внутри помещения, 1 на улице, и 1 на крыше здания), 3 места на стоянку машин, а также 4 слотов на аванпосты.

Стратегическое значение Править

Ресторан Аламо расположен в центре восточной части Маршала, в коммерческом районе. Он окружен со всех сторон зданиями, в первую очередь бакалейной лавкой Блейна на востоке, что делает его выгодным с одной стороны, в плане добычи ресурсов, и сильно уязвимой с другой, поскольку имеется повышенная вероятность появления "Скопления" в близ лежащих зданиях.

Главным преймуществом базы является легко-доступность в её заселении, и отсутствие, по крайней мере на первых порах, проблем с поиском пищи, и другими припасами. Так же неподалеку находится полицейский участок, и даже на высоком уровне сложности в дополнении Breakdown у игрока не возникнет проблем с поиском автотранспорта.

Недостатки базы, в своем большинстве перекрывают плюсы. Опять таки ее расположение - центр города: много зомби вокруг, практически нельзя подъехать на машине, не привлекая внимание и не приводя за собой хвост из догоняющих зомби. При наличии нескольких скоплений, атаки зомби становятся через чур частыми и помимо "Толп", идущих на игрока, к ним будут присоединятся многочисленные зомби, бродящие вокруг. Обезопасить себя с помощью форпостов полностью не получится - их начального количества явно не хватит для безопасного проживания, и атаки, хоть и не столь многочисленные, будут продолжаться. Так же использование базы в долгосрочной перспективе ограничивает тот факт, что она имеет очень мало места, для ячеек строительства. Для разросшейся группы выживших это может оказаться большой проблемой, так как придется при строительстве отказаться от многих проектов.

Требования для поселения Править

Для того что бы поселится на этой базе вам понадобится - 5 выживших ( можно и вдвоем в Breakdown) и 20 стройматериалов.

Начальная вместимость склада Править

  • Еда - 65
  • Медикаменты - 65
  • Боеприпасы - 65
  • Стройматериалы - 90
  • Топливо - 65

Примечания Править

  • Название базы является отсылкой на битву при Аламо, ключевое событие в Техасской революции. В этой битве мексиканские войска сокрушили и убили всех техасцев, защищавших миссию Аламо после 13-дневной осады.

Также на Фэндоме

Случайная вики