ФЭНДОМ

Алан Гундерсон
Алан Гундерсон
'

Инвентарь

Дубинка, Винтовка «700 Охотник»

Инвентарь (Breakdown)

Mk. 15, кукри.

Алан Гундерсон / (Alan Gunderson)- один из первых выживших, встречающихся в игре State of Decay. Он находится в церкви Вознесения, вместе с Лили Риттер, Сэм Хоффман и пастором Уильямом. В дополнении Breakdown, Алан герой, известный как "Убийца"

Навыки Править

Выносливость - 1

Интеллект - 1

Борьба - 1

Стрельба - 7

Специализация: Винтовки

Особенности Править

  • Диктатор
  • Зоркий глаз
  • Любитель стрелять в тире
  • Служил в полиции

ЛичностьПравить

Алан судит о людях лишь по степени их полезности для выживания группы. В разговоре с Сэм, он заявляет, что его не волнует исчезновение Джейкоба, но вот пропажу Томаса считает досадной, поскольку тот был довольно хорошим стрелком, на что Сэм отвечает: "Ты бессердечный ублюдок, ты знаешь это?".

Алан настаивает на избавлении от зараженных выживших, даже если речь идет о нем. Об этом свидетельствует то, как он хладнокровно убивает зараженного пастора Уильяма, а затем и себя (или просит игрока сделать это), после того как узнает, что он заражен (см. Смерть Алана).

В Breakdown так же является отличным стрелком, с полностью улучшенной стрельбой, и максимальным навыком стрельбы из винтовок. Однако не каких навыков для ближнего боя у него нет, поэтому рекомендуется держать его подальше от больших скоплений зомби. С точки зрения геймплея, Алан имеет черту "высокомерный", что часто приводит к ссорам, понижая боевой дух. Является довольно полезным членом группы, который хоть и часто со всеми ругается, и не владеет какими либо другими навыками, кроме стрелковых, тем не менее в моменты когда нужны отстрелить с безопасного расстояния несколько зомби, он проявит себя великолепно.

Квесты с персонажемПравить

Разблокировка персонажа (Breakdown)Править

  • Алана Гундерсона можно разблокировать, завершив квест "Выстрел из милосердия".
  • Вооружен винтовкой Mk 15. 50-го калибра, ножом кукри, и имеет в инвентаре несколько патрон для винтовки, аспирин и закуску.

Алан Гундерсон является пожалуй самым сложным персонажем, для открытия в дополнении Breakdown.
Для того чтобы его разблокировать, необходимо строго определенное стечение обстоятельств, которое бывает очень сложно (а порой и невозможно) получить одновременно. Во-первых необходимо чтобы кто-то из ваших выживших заболел - само по себе это случается довольно часто и обычно не вызывает проблем - персонажи сами болеют и сами выздоравливают. Во-вторых, состояние больного персонажа должно ухудшится до уровня "серьезно болен". В-третьих под вашим управлением должен быть персонаж который не находится в дружеских отношениях с больным..(бывали случаи, когда квест выдавался и по отношению к друзьям). И последнее, ждать, пока не сгенерируется задание "Выстрел из милосердия".
Проблема в том, что на поздних стадиях игры, когда все персонажи уже подружились между собой на базе, у вас просто нет персонажа которым можно выполнить этот квест. А если пригласить на базу новых выживших и среди них будет один "пока еще не подружившийся" персонаж - на него нельзя переключится чтобы взять его под свое командование - потому что вы не друзья... при таком раскладе ничего не остается как только начинать игру заного.

Советы:Править

Во-первых, быстрее весего будет начать новую игру, пока персонажи еще не подружились между собой, и ни вкоем случае не выполнять мисий на оказание помощи кому бы то нибыло - а наоборот - ссорится со всеми как можно чаще. Понизить доверие и отношение персонажей друг ко друго можно, выйдя на совместное задание - поджечь вашего союзника бутылкой с зажигательной смесью или попытатся переехать его на машине...
Во-вторых - не строить на базе медпункт и удалить все медикаменты из ящика припасов. А так же, не создавать форпост приносящим медикоменты! Проверяйте припасы каждый день - иногда выжившие сами выходят на задания и приносят немного лекарств - их нужно забрать себе.
Теперь нужно только дождатся пока у вас появятся больные персонажи... и заразят как можно больше жильцов на базе... Без лечения и лекарств, болезнь перерастет в "серьезную" за два-три дня... и через некоторое время на карте появится нужное вам задание. Иногда, "серьезно больной" персонаж сам находится на задании - и не возвращается на базу, ожидая ваших действий - его можно попытатся вернуть на базу двумя способами: 1) вызвать его по радио (попросите Лили проверить где он) и сьездить за ним, сказать чтоб возвращался, либо 2) согласится на миссию с ним но всячески мешать ему и портить с ним отношения, как описанно выше... чтобы к концу совместного задания он вернулся на базу полностью сердитым на вас. Тоько не переусердствуйте и не убейте случайно беднягу... Он и так сам скоро вас об этом попросит...
Получив на карте это задание, берите этого несчастного с базы - на карте будет отмеченно новое месть куда вам нужно будет добратся в двоем. Там больной персонаж станет на колени а вам предстоит убить его прицельным выстрелом в голову.
Важно!
Незабудте взять с собой огнестрельное оружие - убить его битой или монтировкой не получится! ))

Смерть АланаПравить

Алан может заразится Черной лихорадкой после того, как застрелит пастора Уильяма.

Игрок имеет выбор: убить Алана в квесте Выстрел из милосердия, или отложить выбор, после чего Алан уйдет, сказав, что направляется в кафе "Вилка на дороге". Алан может заразиться Черной лихорадкой. В противном случае, пастор превратится и убьёт 3 человек, прежде чем умрёт, и Алан будет жить для остальной части игры, так как он (предположительно) не подхватит болезнь.

кстати, Алан после изгнания станет обычным выжившим, с которым, вскоре, можно наладить контакт и обратно взять в группу.

ФактыПравить

  • Можно найти письмо Алану. Он просил ружье .50 калибра для охоты и ему отказали.
  • Его озвучил Брант Фитцгеральд.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики