Фэндом

20160707193803 1.jpg

Ресурс, необходимый для выживания вашей группы. Один из самых расходуемых ресурсов, но его расход можно снизить обезапасивая зону вокруг базы (размещая аванпосты,вычищая скопления и выполняя квесты "охоты"). Является очень важным элементом пост-апокалиптического быта, так что большинство торговых квестов включают торговлю боеприпасами.

Применение Править

В первую очередь, боеприпасы необходимы для защиты базы от нападения. В конце каждого игрового дня (2 часа реального времени) определенное кол-во боеприпасов расходуется для отстрела зомби около базы. Чем больше людей, и собственно сама база, тем больше ежедневный расход. Так же боеприпасы применяются для определенных действий на базе:

  • Для исследований в библиотеке
  • Для изготовления некоторых предметов в мастерской
  • Для увеличения радиуса отстрела зомби, с помощью наблюдательной (сторожевой) вышки, и проведения тренировок по стрельбе.

Местонахождение Править

Встречается довольно редко, однако есть места, где вероятность найти упаковку боеприпасов гораздо выше:

Армейские тайники - встречается очень часто в больших количествах вместе с редким оружием.

Полицейский участок - содержит 4-6 пачек боеприпасов

Оружейный магазин - может появится 2-3 ящика боеприпасов и пара стволов (в основном винтовки)

Дома - редко появляется в домах с оружейным шкафом вместе с гражданскими вариантами стволов

Гаражи (склады) - как и в домах может появится в оружейных шкафах но в большем количестве

Лагеря - имеют редкий шанс появления боеприпасов вместе с дробовиком или винтовкой

Можно получить несколько упаковок, если разрешить другим выжившим воспользоваться вашей библиотекой, привести новую группу выживших, обменять на другие припасы, или помочь собирателю, и получить 1 ящик, как награду.

При наличии Фортпоста размещенным на местонахождении боеприпасов, раз в сутки игрок будет получать +3 единицы боеприпасов.

В DLC Lifeline можно заказывать сброс боеприпасов и оружия, с помощью вертолетной площадки, или приказав солдатам искать припасы, в командном центре.

В State of decay year one survival edition 2 ящика с боеприпасами можно получить обыскав "Груз CLEO"

Примечания Править

  • За доставку 1 ящика (упаковки) на базу игрок получит +5 единиц боеприпасов +5 боевого духа, +25 влиянию за день и случайное количество патронов, различного калибра. Если "разобрать" ящик то игрок получит такое же кол-во различных патрон, однако никаких боеприпасов, влияния и боевого духа он при возвращении на базу за это не получит. К тому же, один тип патрон, занимает 1 ячейку в инвентаре, и забрать все патроны у игрока может и не получится.
  • Стоит заметить что винтовочные(патроны) встречаются намного чаще нежели пистолетные.
  • Из-за ограниченной памяти игры, и игровой балансировки, многие типы патронов однотипных калибров были объедены в один. Например 7.62 в игре обедняет в себя такие калибры как: 30-06, 300 Win Mag, 7.62х39 мм, 308 Winchester, 7.62x51mm НАТО.
  • Самым редким патроном, является винтовочный патрон 50-ого калибра и 40 мм граната, для гранатомета. Попадается они крайне редко да и тогда, всего по 1-2 штуки... Если нашли - стоит брать обязательно.

Также на Фэндоме

Случайная вики