ФЭНДОМ

Кроме Черной Лихорадки, выжившие могут заразиться и другими, более распространёнными и простыми болезнями. Люди в Вашей группе могут заболеть от токсинов Гниляка или случайных событий, таких как вспышка гриппа.

ЭффектПравить

Большинство болезней уменьшают максимальные выносливость или здоровье больного человека. Такой выживший устанет намного быстрее, чем здоровый.

ПрофилактикаПравить

Для профилактики заболеваний рекомендуется иметь большой запас медицинских ресурсов (поможет для излечения заболевших, а так же против распространения эпидемий гриппа и т.д.). Если в группе есть персонаж с навыком Медицина (врач, фельдшер), то шанс нераспространения инфекций повышается. Также уменьшается время излечения уже заболевших персонажей. Настоятельно рекомендуется построить Медицинскую Зону, так как при ее отсутствии существует высокий шанс того, что персонаж подхватит и другие заболевания.

ЛечениеПравить

Если у игрока имеется Медицинская Зона, то больной выживший имеет 15% шанс излечения от его заболевания каждый день (2 часа реального времени). С лазаретом шанс на выздоровление становится 30%, с медицинской лабораторией и медиком - на 50%

Если заразившийся не восстанавливается за сутки, это может привести к старту миссии "Выстрел милосердия". Если это произошло, то можно считать, что выздоровление менее вероятно. В таком случае существует три варианта развития событий:

  1. Ждать и надеяться на выздоровление;
  2. Изгнать больного из группы (снижается боевой дух);
  3. Убить зараженного (боевой дух снижается).

Перечень заболеванийПравить

  • Черная лихорадка
  • Кашель
  • Лихорадка
  • Gravely Ill
  • Рвота и слабость
  • Rash

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики