ФЭНДОМ

Зомби-Военный
Зомби-солдат2
Зомби-военный. На заднем плане SWAT-зомби

Тип

Особенный зомби

Отличие

Защита от пуль

Зомби-военные (англ. Army Zombie) — необычный тип зомби в игре State of Decay. Восставшие из мёртвых солдаты Армии США, которых высадили в долине Трамбулл.

Описание Править

Внешним видом напоминают спецназ-зомби: униформа, нагрудная броня, шлем. Отличие в том, что бывшие бойцы спецназа имеют угольно-чёрный камуфляж, а военный — «лесной», зелёный (в точности повторяющий CADPAT-камуфляж). Вторым отличием является разница в скорости передвижения: зомби-спецназовцы медленные и никогда не передвигаются бегом, а зомби-военные быстрые (что может быть обусловлено требованиями к выносливости служащих в вооружённых силах Америки) и, кроме того, при встрече с выжившими всегда атакуют с разбега.

Появление Править

Зомби-солдаты не появляются до выполнения квеста «Сержант Эрик Тан». Когда мосты к Фэрфилду откроются, зомби-военные очень быстро распространятся по всей долине Трамбулл. Они также могут появиться с толпами зомби и атаковать всей кучей. Они появляются повсеместно, но чаще — в городе Фэрфилде.

В DLC Breakdown они заменяют спецназ-зомби. Те же теперь появляются только в заданиях по охоте на зомби. На поздних уровнях Breakdown зомби-военные являются самыми распространёнными необычными зомби, появляясь в 15—30 раз чаще, чем все остальные. На уровне 5 и выше встретить одновременно 4—6 бывших военных — обычное дело.

Квесты по охоте на этого зомби в DLC Breakdown появляются тоже. Охота на зомби-военных зачастую сопряжена с привлечением множества зомби, в отличие от охот на всех прочих зедов.

Сражение с военными Править

Если не считать броню, то у них отсутствуют какие-либо специальные способности. В отличие от зомби-спецназа, солдаты быстро бегают, потому — даже если они находятся на, казалось бы, безопасном расстоянии — их атака может быть быстрой и внезапной. Когда зомби приблизится к выжившему, он с разбега на него набросится, что может нанести неслабый урон.

Стратегия Править

Варианты победить зомби, основываясь на типах вооружения.

Рукопашный бой Править

Рукопашный бой с военным немного отличается от боя со спецназовцем; различие брони не значительно (кроме внешнего вида), потому зомби обладает высокой устойчивостью к мелкокалиберному оружию. В то же время они не полностью неуязвимы к огнестрельному оружию, и его эффективность против них просто значительно снижена, но всё равно стрельба по ним является непомерным расточительством боеприпасов.

Особое внимание нужно обратить на скорость военных — не считая свирепых, зомби-военные являются самыми быстрыми зомби.

Эффективной стратегией может быть позволение зеду приблизиться к вам, а затем — резкий удар. Специальные удары «LB+X» или «левый Shift + ЛКМ» (на ПК) могут быть невероятно полезны, так как сбивают зомби с ног, делая их уязвимыми к быстрому убийству (кнопкой «Z»).

Самый эффективный способ убить зомби спецназовца — это удар двумя ногами в прыжке. Идёте или бежите по направлению к зомби — и прямо перед ним одновременно нажимаете «левый Shift + пробел».

Удар ногами 100 % валит зомби на землю. Затем он легко убивается (кнопкой «Z») — «добиванием лежачего». Удар ногами — очень эффективный приём. Даже если на вас бегут 2—3 зомби («цепочкой» — один за другим) — ударьте первого ногами в прыжке: падая, он полетит обратно и, задевая второго и третьего зомби, зачастую собьёт с ног и их.

Вариант с автомобилем Править

Как и любой обычный зомби, военный очень уязвим к удару машиной. Как правило, сбивание зомби задним ходом влечёт за собой только косметические повреждения автомобиля, если, конечно, он не сильно повреждён.