ФЭНДОМ

Зомби-Военный
Зомби-солдат2
Зомби-военный. На заднем плане SWAT-зомби

Тип

Особенный зомби

Отличие

Защита от пуль

Описание Править

Зомби-Военный - это один из видов особенных зомби игры State of Decay. Они - восставшие из мертвых солдаты Армии США, которые были высажены в долине Трамбулл. Внешним видом напоминают Спецназ-зомби: униформа, нагрудная броня, шлем. Отличие в том, что бойцы SWAT имеют угольно-черный камуфляж, а военный "лесной" - зелёный (в точности повторяющий CADPAT камуфляж). Вторым отличием является разница в скорости передвижения: зомби-спецназ медленные и никогда не бегают, а зомби-военные быстрые (что может быть обусловлено требованиями к силе в вооруженных силах Америки), и кроме того всегда атакуют с разбегу при встрече с выжившими.

Появление Править

Зомби-солдаты не появляются до выполнения квеста "Сержант Эрик Тан". Когда мосты к Феирфилду откроются, Зомби-военные очень быстро распространятся по всей Долине Трамбулл. Они также могут появиться с толпами зомби и атаковать вместе. Они появляются везде, но чаще в городе Феирфилд.

В DLC Breakdown, они заменяют SWAT-зомби. SWAT-зомби теперь появляются только на квестах по охоте на зомби. На поздних уровнях Breakdown зомби-военные являются самыми распространёнными необычными зомби, появляясь в 15-30 раз чаще. На уровне 5 и выше, встретить одновременно 4-6 - обычное дело.

Квесты по охоте на зомби также появляются, называясь соотвенно. Охота на зомби военных часто привлекает множество зомби, в отличии от охот на остальных.

Сражение с военными Править

Не считая брони, у них нету никаких специальных способностей. В отличии от зомби-спецназа, солдаты быстро бегают, потому даже если они находятся на безопасном расстоянии, их атака может стать быстрой и внезапной. Когда зомби приблизится к выжившему, он набрасывается на него с разбегу, что может нанести неслабый урон.

Стратегия Править

Варианты победить зомби, основываясь на типах вооружения.

Рукопашный бой Править

Рукопашный бой с военным немного отличается от боя со спецназовцем; различие брони не значительно, кроме внешнего вида, потому зомби обладает высокой устойчивостью к мелкокалиберному оружию. В то же время они не полностью неуязвимы к огнестрельному оружию, его эффективность против них просто значительно снижена, что делает стрельбу по ним непомерным расточительством боеприпасов.

Особое внимание нужно обратить на скорость военных - исключая свирепых, зомби-военные являются самыми быстрыми зомби.

Эффективной стратегией может быть позволение приблизиться к вам, а затем резкий удар. Специальные удары (LB+X) или (левый SHIFT + ЛКМ на ПК) могут быть невероятно полезны, т.к. сбивают зомби с ног, делая их уязвимыми к быстрому убийству.

Самый эффективный способ убить зомби спецназовца это удар двумя ногами в прыжке. Идете или бегите по направлению к зомби и прямо перед ним нажимаете Шифт+Пробел одновременно (Shift+Space). Удар ногами 100% валит зомби на землю. Затем он легко убивается (кнопкой `Z`) - "добиванием лежачего" Удар ногами - очень эффективный прием. Даже если на вас бегут 2-3 зомби ("цепочкой" - одни за другим) - ударьте первого ногами в прыжке, и тогда первый зомби будет падать, отлетая назад от удара ,и задевает второго и третьего зомби, зачастую так же сбивая с ног и их.

Автомобильный вариантПравить

Как и любой обычный зомби, военный очень уязвим к удару машиной. Как обычно, сбивание зомби задним ходом повлечет за собой только косметические дефекты автомобиля, если автомобиль не сильно разбит.

Вернуться к Зомби

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики