Фэндом

RV fix.jpg

Примерно через день (игровой) после начала игры, вам будет выдано задание "Должен быть выход..." , для выполнения которого нужно найти и восстановить фургон. Он может находиться в разных местах в зависимости от расположения вашей базы.

Найдя фургон, у вас появляется новая иконка в левом нижнем углу, в окне строительства базы. Обычно иконка красная так как найденный фургон всегда найден в непригодном к использованию состоянии. Через некоторое время, проведя диагностику - Лили сообщает о поломках фургона которые необходимо устранить, прежде чем станет возможно его использовать. Поломок может быть от 1-ой до 4-ех, зависит от уровня сложности игры.

Возможные поломки:

  • Заправить трейлер
  • Залатать шины трейлера
  • Продезинфицировать трейлер
  • Ремонт двигателя

Кроме самих ресурсов - стройматериалы, бензин, медикаменты, нередко приходится побегать по городу в поисках дополнительных вещей, таких как защитный костюм для дезинфекции, домкрат, детали мотора итд.

После полной починки фургона - его иконка в окне строительства становится зеленой и его можно использовать. Лили сообщает, что теперь, если дела пойдут совсем плохо, вы можете уехать из долины. По сути, это означает завершить текущую игру и перейти на следующий уровень сложности. Но помните, с каждым новым уровнем сложности - количество зомби будет все больше а ресурсов все меньше!

Это важно!

Когда фургон полностью починен, у вас появляется возможность закончить игру на этом уровне сложности и "переехать" на следующий. При первом нажатии на кнопку "фургона", Лили сообщает всем о том что, этот день настал и вы покидаете долину. Нужно перейти в окно персонажей и клавишей `Е` отметить тех кто сядет в фургон. Кроме того персонажа которым вы в данный момент управляете и конечно Лили - вы можете выбрать еще 5 человек. Всех остальных персонажей, не взятых в фургон вы оставляете и теряете. При выборе последнего персонажа, Лили сообщает что, это все, осталось только упаковать рацию и можно ехать. При повторном нажатии на кнопку "фургона", игра на этом уровне сложности завершается.

Несколько советов:

1) Стоит переключится на остающихся персонажей и проверить, не осталось ли у них в руках или в рюкзаке чего нибудь ценного, и выложить это в "Ящика припасов". Не пренебрегайте ресурсами, помните что на следующем уровне сложности - зомби будет больше а ресурсов меньше! не стоит оставлять ни еду ни патроны.... в идеале, лучше забрать с собой все что можно.

2) Не стоит переезжать на следующий уровень, если ваши персонажи больны или ранены... Переехав, вы начинаете игру без базы... так что у вас нет лазарета и нет укрепленных стен со сторожевой вышкой... и появится не так скоро... так как вам сперва придется прежде всего раздобыть ресурсы (особенно стройматериалы) найти машину, и добраться до желаемой базы... на высоких уровнях сложности, машин очень мало, все дома уже пустые - найти ресурсы сложно а зомби очень много! Иногда добраться до новой базы, особенно пешком бывает очень сложно! Так что переезжайте когда ваши персонажи будут здоровы и полны сил.

3) Если вы отмечаете персонажа клавишей `Е` чтобы посадить его в фургон - а того нет на базе, Лили свяжется с ним по рации и определит его местоположение. Придется съездить за ним и сказать ему что бы возвращался на базу. Персонаж не поедет с вами а будет добираться до базы своим ходом. Но сопровождать его не надо. Возвращайтесь на базу, он уже будет там....

4) Если у вас накоплено достаточно очков репутации - то советую перед переездом - взять в рюкзак вашего персонажа самое "дорогое" оружие... например, гранатометы или автоматы... Когда вы начнете игру заново, уровень репутации будет 0!! так что не получится взять НИЧЕГО из "Ящика припасов" пока не заработаете репутацию.... Вот тут и пригодятся взятое с прошлого уровня оружие - просто выкладывайте его на склад и получите халявный стартовый бонус.

5) Перейдя на следующий уровень сложности, Фургон будет вашей временной базой. При этом, фургон будет стоять совершенно незащищенный, на какой нибудь парковке или просто на обочине дороги... Любые проходящие зомби будут тут же атаковать вас. Необходимо как можно быстрее найти базу и инициировать переезд. Если рядом с точкой начала нет машины - то переключайтесь на персонажа с высокой выносливостью и берите побольше еды в рюкзак... придется много побегать. С каждым встречным зомби лучше не сражаться а просто пробегать мимо. Первоочередные цели это поиск машины и стройматериалов, для того чтобы побыстрей основать новую базу.

6) Сломавшийся фургон, починить уже не получится. Для того чтобы перейти на следующий уровень сложности, придется опять найти новый фургон и заново устранить его поломки.

Также на Фэндоме

Случайная вики