Фэндом

База.jpg

Восстанавливаемый фургон - является временной базой, и одной из ключевых особенностей DLC Breakdown.

Сооружения Править

База2.jpg

Единственная постройка которая находится на территории "базы" является - Радиорубка.

Помимо этого у игрока есть возможность строить еще 2-а форпоста.

Стратегическое значение Править

Фургон появляется как база после того, как игрок, починив сломанный трейлер отправляется на нем в путь, тем самым завершая сценарий Breakdown, и переходя на новый уровень сложности. Фургон ломается безнадежно, в одном из случайных мест в Долине Трамбул. Трейлер - временно служит базой, пока игрок не найдет и не займет один из семи «постоянных» лагерей. После переезда на новую базу - игрок не сможет больше взаимодействовать с фургоном, так как он исчезнет с этого места навсегда.

Первым делом игрок должен найти как можно быстрее другую базу, и чем выше будет уровень сложности Breakdown, тем скорее он должен это будет сделать. Где бы не сломался фургон - его защита становится непосильным трудом - выжившие нечем не защищены, и будут вынуждены отбиваться от бесконечных орд в крайне невыгодных условиях. Запасаться припасами из округи тоже может оказаться невыгодным - склад очень ограничен, и все найденное со временем испортится или исчезнет, из за малой вместительности склада. Оставаясь на месте, даже сильная команда выживших, со временем будет нести большой урон из за травм и болезней, вызванных плохими условиями проживания.

Начальная вместимость склада Править

  • Еда - 20
  • Медикаменты - 20
  • Боеприпасы - 20
  • Стройматериалы - 30
  • Топливо - 20

Примечания Править

Номерной знак для фургона читается как G3T-4WY, который является ссылкой на востанавлеваемый фургон, необходимым для миссии «Бегство» из Долины Трамбул.

Также на Фэндоме

Случайная вики