ФЭНДОМ

2014-08-25 00002

Выжившие - люди, столкнувшиеся с зомби-апокалипсисом.

В State of Decay, игрок сплачивает группы выживших, тем самым повышая шансы спастись.

Взаимодействие с выжившимиПравить

ВербовкаПравить

Большинство выживших фиксированы и связаны с сюжетными миссиями(как Лили, Эд и т.д.), так как остальные попадаются случайно и находятся в небольших базах. Их называют "Дружественные выжившие". Все случайно сгенерированные группы могут быть завербованы, однако группы с уникальными названиями (например, "Уилкерсоны") обычно не вербуемые. Никто из выживших в State of Decay не относится враждебно к группе игрока; Однако, некоторые из них могут выразить неприязнь или презрение к ней.

Доверие показывает отношение групп к группе игрока. Чем больше доверие, тем меньше влияния нужно потратить, чтобы взять вещи из их шкафчика припасов. Доверие можно завоевать помогая им в таких миссиях как Торговля, Доставка припасов или Осажденные. Когда определенный уровень доверия будет достигнут (Группа будет названа "Дружелюбные выжившие"), игрок сможет пригласить их в свою группу.

В определённый момент сюжета случайные группы выживших не будут появляться, а существующие не будут взаимодействовать с игроком (не будут давать новые миссии) и вербовать такие группы станет невозможно. В этот момент можно только набирать случайных выживших с помощью радио, предлагая им крышу над головой и безопасность.

ДружбаПравить

После того. как вы приняли выжившего в свою группу, игрок может подружиться с ним (выполняя разнообразные миссии, такие как сбор ресурсов, которые, как правило, влияют на доверие всего общества). После этого вы станете друзьями, новый выживший будет указан как "друг" и станет играбельным. Только играбельные персонажи могут улучшить навыки. Жизненно важно выжившим улучшить разнообразные боевые навыки, на случай. если самые полезные члены группы устали, ранены, заняты, пропали или умерли.

Каждый завербованный выживший имеет свои черты, предысторию и навыки. Пока персонаж является другом игрока, игрок может переключиться между персонажами, чтобы воспользоваться набором навыков этого персонажа. Некоторые персонажи лучше подходят для борьбы и изучения, в то время как другие являются лучшими для работы на базе.

Решение конфликтовПравить

В связи с разными навыками у персонажа и случайных событий в игре,будут происходить конфликты, которые влияют на боевой дух. Например, грустный персонаж может уменьшить боевой дух; еще хуже, если злой персонаж выйдет из под контроля и набросится на другого персонажа. Таким образом, важно внимательно следить за отношениеми каждого персонажа и следить за уведомлениями об изменениях боевого духа. Негативное отношение персонажа можно поправить, вполняя миссию на поднятие боевого духа, если таковую можно выполнить, или переключение на грустного персонажа и выполните несколько миссий или найдите ресурсы, тогда его отношение изменится на "решительный" или на другое положительное.

Невозможно напрямую причинить вред выжившему; Однако, игрок может косвенно сделать это с помощью взрывчатых веществ или не спасти их от зомби. Игроку также предоставляется выбор на изгнание выжившего из общины, если выживший грустит или он затеял ссору. Еще один способ избавиться от нежелательного выжившего заключается в переходе на этого выжившего (как только он / она статен другом) и покончить жизнь самоубийством (спрыгнув с высокой точки или погибнуть от рук зомби). Мертвый герой уменьшает боевой дух группы  на 25 и негативно влияет на отношение всех выживших персонажей.

Просьба о помощиПравить

Когда игрок приветствует другого персонажа, есть опция "попросить о помощи", которая стоит 100 влияния. Если этот персонаж не болен, не травмирован, не устал и его можно нанимать, то он согласится. Можно переключится на компаньона, или отправить его на базу в любой момент. Однако, они не будут носить рюкзаки с ресурсами и не будут помогать игроку во время сюжетных/спасательных квестов (они автоматически отправятся домой, когда такой квест начнется).

Атрибуты выжившихПравить

Список выжившихПравить

Общее количествоПравить

В игре State of Decay (включая солдат, спецназ, персонажей для отслеживания багов, и т.д.) - всего их 150:

  • Около 40 персонажей задействованы в сюжетной линии и неиграбельны.
  • Около 10 персонажей задействованы в сюжетной линии и играбельны. (Маркус, Майя, Эд, Сэм, и т.д.)
  • Около 80 персонажей можно нанять.
  • Около 10 персонажей неиграбельны. (используются для отслеживания багов или других целей).
  • Все персонажи имеют зафиксированый внешний вид и большую часть своих черт и навыков. В большинстве случаев, имена персонажей выбираются произвольно. Очень немногие персонажи имеют зафиксированые имена и/или фамилии.

В дополнении Breakdown количество персонажей изменено (34 героя, 101 выживший, которых можно нанять и 9 NPC).

Известные выжившиеПравить

Домик лесника (NPС)Править

Церковь ВознесенияПравить

Ферма Уилкерсонов (NPC)Править

Армия (NPC)Править

Амбар (NPC)Править

СудПравить

Другие выжившие, связанные с сюжетной линиейПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики