ФЭНДОМ

Гниляк
Gnil

Гниляк - ходячая химическая угроза. При попадании в живот взрывается, выпуская облако ядовитых газов. Следовательно, пытаться устранить его в ближнем бою - плохая затея. Так же не рекомендуется сбивать его машиной, так как в этом случае ядовитые газы "отравят" ваш автомобиль на небольшой промежуток времени, и ваш персонаж будет терять здоровье и выносливость. Сбивание нескольких Гниляков может привести к гибели персонажа, так как использовать лекарства будучи в машине нельзя. Если вы пострадали от газов Гниляка, то будьте предельно осторожны после этого - авария или выпрыгивание из машины на полном ходу могут запросто привести к смерти персонажа.

Проще всего убить Гниляка одним выстрелом в туловище. Гниляк взрывается, выпуская вокруг себя клубы ядовитого газа. Газ взрывоопасен, так что если следом бросить в него бутылку с зажигательной смесью - произойдет взрыв большого радиуса поражения. Если увидите Гниляка в толпе других зомби, то не упустите возможность уничтожить большую толпу врагов и получить за это очки репутации.

Из всех "особых" зомби Гниляк - самый слабый, и умирает с одного выстрела в любую часть тела. Если выстрелить Гниляку точно в голову, то его живот не взорвется. Тело останется лежать там где вы его подстрелили. Будьте внимательны - труп все так же взрывоопасен! Может служить своеобразной "миной" - заманите большую толпу зомби к трупу Гниляка, например, поставив там будильник, и когда толпа соберется - воспользуйтесь способом, описанным выше.

Интересные факты: Править

  • Внешне очень похож на "зомби-утопленника", который появлялся на ферме Хершела в сериале "The Walking Dead".
  • По своей механике похож на Особого Зараженного из игры Left 4 Dead - "Толстяка".
  • Walter Degrasse, персонаж по кличке "Ученый", которого можно разблокировать в дополнении Breakdown, носит оранжевый защитный костюм, который полностью защищает его от газов Гниляка. Walter - единственный персонаж, который способен убить Гниляка в рукопашном бою и не получить урона.