Фэндом

Danforth Map.png

OписаниеПравить

Данфорт / (Danforth ) - вымышленный город, в котором разворачивается сюжет дополнения DLC Lifeline. Находится на северо востоке от долины Трамбулл и связан трассой номер 18 с Фэирфилдом. Большая часть центра Данфорта затянута дымом и туманом, так что, очень сложно что либо рассмотреть детально. Хотя можно увидеть несколько небоскребов и высоток, указывающих на то что Данфорт является густонаселенным современным городом. Тем не менее, в центр города попасть невозможно, так как все дороги заблокированы непроходимыми завалами или бушующими пожарами.

Danfort.jpg
DZone1.jpg
Dzone.jpg

Опасная ЗонаПравить

Некоторые районы города объявлены "зонами повышенной опасности" - когда вы входите на опасную территорию, появляется красная предупреждающая надпись "Danger Zone" - Опасная Зона. Это нововведение, которого не было в оригинальной State of Decay и в Breakdown DLC. В Опасной Зоне, зомби нападают постоянно, со всех сторон, истребить их всех невозможно. Уникальные зомби не генерируются, только обычные. Зомби будут атаковать вас до тех пор пока вы не покинете опасную территорию.

Опасную Зону можно использовать для быстрой прокачки боевых (рукопашных) навыков персонажа. Не забудьте только запастись большим количеством лекарств и закусок а так же взять запасное оружие. Лучше не углубляться в глубь опасной зоны а сражаться рядом с "краем" территории, для того чтобы иметь возможность быстро отступить в случае серьезной опасности.

Категорически не рекомендуется заходить в Опасную Зону ночью. Это практически верная смерть.

Примечания Править

Dan far.jpg
  • В оригинальной State of Decay а так же в дополнении Breakdown, Данфорт можно увидеть вдалеке, например с территории дамбы.
  • В описании характеристик многих персонажей State Of Decay указанно что они из Данфорта, либо что они бывали в городе.

ПасхалкиПравить

  • На территории города можно найти несколько городских бомбоубежищ, обустроенных организацией (Federal Urban Center For Municipal Emergencies) - "Федеральный Городской Центр для Муниципальных Аварийных ситуаций"... которая складывается в смешную аббревиатуру F.U.C.M.E. - (Ф.А.К.М.И.)
  • Северная трасса ведущая из города имеет дорожный знак указывающий на Raccoon City - город из фильма Resident Evil, в котором происходит первая вспышка Т-Вируса.

Spoiler.jpg

Судьба городаПравить

Судьба города будет напрямую зависеть от действий игрока и от того насколько глубоко он продвинулся по сюжету.

Город останется невредим.
После спасения всех важных людей (и пока вы не завершили сюжетную линию Саскватча) игрок может активировать возможность "Спастись из Данфорта" чтобы вывезти всех из города. Эта же концовка произойдет если Саскватч погибнет до того как вы завершите его миссии. А так же, если будет спасена Вьенна Чо, которая раскроет истинные намерения Сасквотча, уничтожить город атомной бомбой. Виенна Чо предложит свою помощь в обезвреживании боеголовки.

Город будет уничтожен.
После того как вы завершите все миссии которые выдает Саскватч и узнаете его намерение подорвать город, вы можете согласится с ним и приказать взорвать бомбу после следующей эвакуации. Виенна Чо будет до последнего передавать по радио, призывы ко всем кто ее слышит - покинуть город. Будет ругать военных и называть их монстрами.

Также на Фэндоме

Случайная вики