ФЭНДОМ

Джейкоб Риттер
2014-08-25 00003
'

Предыстория

Спасся вместе со своей семьей

Инвентарь

Дубинка. G17C

Инвентарь (Breakdown)

Стойка для микрофона, G33

Отношения

Лили - сестра, Томас - отец, Илай - парень

Джейкоб Риттер (Jacob Ritter) - один из выживших, нашедших приют в Церкви Вознесения. Становится играбельным после миссии "Подальше от дома".

Навыки (в Breakdown) Править

Выносливость - 1

Интеллект - 1

Борьба - 1

Стрельба - 1

Сила - 1

Специализация: нет

Особенности Править

  • Мечтатель
  • Фотолюбитель
  • Студент
  • Прирожденный атлет

Личность Править

Джейкоб - является сыном Томаса Риттера и братом Лилии Риттер. Известно что когда ему было 13 лет, мать Джейкоба умерла. Вскоре после этого, его сестре Лили, был поставлен диагноз волчанка. Их отец Томас был не в силах справиться с таким стрессом, поэтому большая часть заботы о семье легла на плечи Джейкоба. Когда ему исполнилось 18 лет, он объявил о своем решении уехать из долины в большой город, чтобы поступить в Danforth College, что вызвало серьёзную ссору с отцом, после чего они не разговаривали в течение многих лет. Незадолго до начала событий игры он вернулся в Трамбулл.

Лучшим другом детства Джейкоба - была Салли Савини, которая жила в Резиденции Савини, в доме, который Джейкоб очень полюбил, поэтому он предложит его в качестве новой основной базы. По ходу сюжета игрок так же узнает что Джейкоб тайком встречается с Илаем Уилкерсоном, их отношения не одобряются обеими семьями.

Джейкоб - один из наиболее проработанных персонажей в игре. С ним в оригинальной игре связано множество диалогов и заданий, из которых следует что несмотря на сложившийся кризис - он он не потерял своего, пускай хоть и наивного в некоторых вопросах, но все же мнения. В церкви, из за этого у него часто случались ссоры с Аланом Гундерсоном. Обладает атлетическим телосложением, что при необходимости позволяет ему без проблем разобраться с зомби, однако по своей природе не склонен к конфликтам.

В Breakdown из него при желании и определенного количества времени, можно сделать хорошего бойца ближнего боя, так как его атлетизм, ему в этом неплохо поможет и выгодно выделит среди равных ему выживших.

Тем не менее, на высоких сложностях (10+) он может и не дожить до этого,так как его навыки на минимуме, и игроку придется очень стараться, что бы он не погиб в начале. К тому же, Джейкоб не обладает иными навыками, и нечем, кроме роли бойца, он пригодится на базе не сможет.

Открытие в BreakdownПравить

  • Самый легко разблокируемый персонаж. Просто отдайте зомби на растерзание одного из выживших.
  • В начале игры доступна: Стойка для микрофона, Пистолет G 33 (9 патрон 357 калибра)
Jacob

ФактыПравить

  • Джейкоб скорее всего бисексуал. Он встречается и с Илаем, но будет приставать к Майе. Если её отправить на его спасение, за что получит пощёчину.
  • Джейкоба нельзя убить до миссии "Подальше от дома".
  • По его словам, если он умрёт, то у Лили будет депрессия, однако его смерть эмоционально у нее не отличается,от смерти обычного выжившего.
  • Если вы выберите в качестве новой базы другое место, после миссии "Дом вдали от дома", то Джейкоб будет сильно разочарован вашим выбором и всячески это показавать, так как всегда хотел жить в этом доме.