ФЭНДОМ

Док

Доктор Хэнсон (Doc Hanson) - один из NPC в State of Decay. Неоднократно появляется по ходу сюжета, и играет там одну из главных ролей. В Breakdown известен под прозвищем "Целитель".

Навыки Править

Выносливость - 1

Интеллект - 1

Борьба - 1

Стрельба - 1

Лекарства - 3

Специализация: нет

Особенности Править

  • Командный игрок
  • Доктор
  • Консультация врача
  • Приступ астмы

Личность Править

До наступления зомби-апокалипсиса доктор был обычным сельским врачом, жившим на отшибе, и оказывавший помощь всем нуждающимся людям в прилегающем районе. После того как произошла вспышка эпидемии, и всем стало понятно что происходит нашествие зомби, многие выжившие, объединившись в группы, звали доктора к себе, однако он всегда отказывался присоединятся к кому либо, так как считал что тогда не сможет заботится об остальных людях, ибо будет привязан к конкретныму месту. Так же спустя какое то время, игрок узнает, что доктор часто ходит на могилу своей жены Джины, которая расположена недалеко от церкви Вознесения, которая умерла задолго до начала эпидемии. Также Хэнсон не разделяет людей на хороших и плохих, и не задумываясь поможет любому нуждающемуся в его услугах. Например, во время его первой встречи с игроком, доктор оказывает помощь Илаю Улкирсону, хотя и понимает что за люди, эти Улкерсоны, и что в принципе помочь Илаю уже не представляется возможным.

Не смотря на то, что доктор выбрал отшельническую жизнь, он хорошо ладит со всеми, и не начинает конфликтов (Командный игрок). Является квалифицированным врачом, и может находясь в группе сделать из Лазарета - Медицинскую лабораторию, а так же создавать в ней различные лекарственные препараты и стимуляторы (при наличии нужных исследований в библиотеке). Так же, находясь в группе, способен повышать шанс выздоровления при болезнях и травмах, если построен лазарет.

Доктор, ко всему прочему, способен оказывать медицинскую консультацию. Если игрок, играя за выжившего, получает в результате травм штраф к максимальному здоровью, то вызвав через меню рации пункт Консультация врача (10 влияния, после чего, какое то время не доступно), игрок снимет штраф, и восстановит здоровье.

К сожалению доктор обладает некоторыми недостатками. Из за астмы у него плохо развивается Выносливость, что делает его мало пригодным для использования далеких рейдов за припасами. К тому же, у него нет не каких навыков для боя, а развивать их ему придется довольно долго. Но в итоге можно сказать, что доктор тем не менее будет очень полезен для группы, особенно если у вас нет врача. Оставаясь на базе, он сможет приносит большой вклад в ваше выживание.

Открытие в Breakdown Править

  • Открывается на 3 уровне сложности Breakdown
  • Для его разблокировки требуется построить лазарет и создать пять раз обезболивающее или стимуляторы. 
  • На старте игры имеет: револьвер Blackbird, садовую пилу, 12 патрон 45 калибра, 3 банки Кодеина, и 3 упаковки Амфетамина.
    Цилитель

Факты Править

  • В Lifeline может появится как "Человек в беде". У него будет другое имя, но все тоже описание.
  • Что бы получить Консультация врача в оригинальной игре, необходимо помочь доктору отбиться от зомби. В Breakdown эта функция открыта сразу.
  • Если попросить Лили Риттер сказать вдохновляющую речь, то она может спародировать доктора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики