ФЭНДОМ

Док

Доктор Хэнсон (англ. Doc Hanson) — неигровой персонаж в State of Decay. Неоднократно появляется по ходу сюжета и играет там одну из главных ролей. В Breakdown он — герой, известный под прозвищем «Целитель».

Навыки Править

  • Выносливость — 1
  • Интеллект — 1
  • Борьба — 1
  • Стрельба — 1
  • Лекарства — 3

Специализация: нет

Особенности Править

  • Командный игрок
  • Доктор
  • Консультация врача
  • Приступ астмы

Личность Править

До наступления зомби-апокалипсиса доктор был обычным сельским врачом, жившим на отшибе, и оказывавшим помощь всем нуждающимся людям в прилегающем районе. После того, как произошла вспышка эпидемии, и всем стало понятно, что происходит нашествие зомби, многие выжившие, объединившись в группы, звали доктора к себе, однако тот всегда отказывался присоединяться к кому либо, так как считал, что тогда не сможет заботиться об остальных людях, будучи привязанным к конкретному месту. Также спустя какое-то время игрок узнает, что доктор часто ходит на могилу своей жены Джины, которая расположена недалеко от церкви Вознесения: супруга его умерла задолго до начала эпидемии. Также Хэнсон не делит людей на хороших и плохих и, не задумываясь, поможет любому нуждающемуся в его услугах. Например, во время его первой встречи с игроком доктор оказывает помощь Илаю Уилкерсону, хотя и понимает, что за люди эти Уилкерсоны и что Илаю уже не помочь.

Несмотря на то, что доктор выбрал отшельническую жизнь, он хорошо ладит со всеми и не начинает конфликтов («Командный игрок»). Является квалифицированным врачом, он может, находясь в группе, сделать из лазарета медицинскую лабораторию, а также создавать в ней различные лекарственные препараты и стимуляторы (при наличии нужных исследований в библиотеке). Также, находясь в группе, способен повышать шанс выздоровления при болезнях и травмах, если построен хотя бы лазарет.

Доктор, ко всему прочему, способен оказывать медицинскую консультацию. Если игрок, играя за выжившего, получает в результате травм штраф к максимальному здоровью, то вызвав через меню рации пункт «Консультация врача» (10 влияния, после использования какое-то время не доступно), он снимет свой штраф и восстановит себе здоровье.

К сожалению, доктор обладает некоторыми недостатками. Из-за астмы у него плохо развивается выносливость, что делает его малопригодным для использования в далёких рейдах за припасами. К тому же, у него нет никаких навыков боя, а развивать их ему придётся долго. В итоге можно сказать, что доктор всё же будет очень полезен для группы, особенно, если у вас нет врача. Оставаясь на базе, он сможет приносит в ваше выживание большой вклад.

Открытие в Breakdown Править

  • Открывается на 3 уровне сложности Breakdown.
  • Для его разблокировки требуется построить лазарет и создать пять раз обезболивающее или стимуляторы.
  • На старте игры имеет: револьвер Blackbird, садовую пилу, 12 патрон калибра .45, 3 банки кодеина, и 3 упаковки амфетамина.
    Цилитель

Разное Править

  • В Lifeline может появиться как «Человек в беде». У него будет другое имя, но всё то же описание.
  • Чтобы получить «Консультация врача» в оригинальной игре, необходимо помочь доктору отбиться от зомби. В Breakdown эта функция открыта сразу.
  • Если попросить Лили Риттер сказать вдохновляющую речь, то она может спародировать доктора.