ФЭНДОМ

Дэн

Дэн Ховенден (Dan Hovenden) - один из разблокируемых персонажей в дополнении Breakdown, известен под прозвищем "Усы". В оригинальной игре, этого персонажа нет.

Навыки Править

Выносливость - 1

Интеллект - 3

Борьба - 2

Стрельба - 7

Лидерство - 1

Специализация: Дробовики - 7

Особенности Править

  • Серьезный
  • Офицер
  • Поддержка спецназа

Личность Править

Информация о Дэне Ховендене весьма скупа, так как в оригинальной игре встретить его невозможно, а как личность в дополнении Breakdown он не раскрывается, ограничиваясь общими фразами и выражениями.

Известно, что Дэн является офицером, хотя и неизвестно какого ранга, местного отделения SWAT, который подчиняется напрямую шерифу Трамбулла. Так же по просьбе шерифа занимался подготовкой и набором новобранцев. За это время, успел зависти множество знакомств среди бойцов, что позволяет ему вызывать на помощь небольшой отряд своих сослуживцев. Обладает Серьезным характером, который впрочем не проявляется не каким образом в общении с другими членами группы, однако положительно влияет на интеллект персонажа (повышает скорость получения нового уровня Интеллекта). Благодаря офицерским качествам быстрее учится ближнему бою, стрельбе, а также получает базовое Лидерство.

Дэн 2

Дэн Ховенден вместе со своим отрядом.

Главная особенность Дэна Ховендена - возможность вызова отряда спецназа, через меню рации. Применив это действие, рядом с героем появится небольшой отряд, который будет сопровождать игрока какое то время, и по происшествию которого - покинут его. (Это действие стоит 80 Влияния, после чего будет временно недоступно)

Недостаток персонажа - не развитый ближний бой, поэтому пока не обучите его в этом деле, старайтесь держать его подальше от больших скоплений. Его дробовик - отличный выбор против больших орд и одиночных целей, однако на высоких сложностях, могут возникнуть проблемы с боеприпасами для него. К сожалению, его лидерские качества так же малы, и проигрывают в потенциале развития многим другим героям. Так же, его способность вызвать отряд на помощь, хоть и является очень полезной, тем не менее, имеет очень долгий откат, до ее повторного применения, а так же весьма не продолжительное время действия. В довершении всего - он также не обладает какими либо навыками не связанными с боевыми, что очень ограничивает его применение на базе. В итоге можно сказать что Дэн Ховенден обычный "среднячок", преимущество над другими ему дает полностью прокаченная стрельба и владение дробовиком, плюс возможность вызвать подкрепление.

Открытие в Breakdown Править

  • Персонаж становится доступен для открытия с 5 уровня Breakdown.
  • Для его открытия необходимо убить 50 зомби из дробовика
  • В начале игры имеет: дробовик А12 Custom (20 патрон) и Телескопическую дубинку.
5л

Факты Править

  • Не смотря на то что он носит защитное снаряжение (бронежилет, каску, и др.) урон от взрывов, укусов и ударов зомби он получает как и другие персонажи
  • Модель его персонажа используют некоторые охранники здания суда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики