ФЭНДОМ

Clipboard20

Жиртрест

Жиртрест (так же известный как Джаггернаут, Здоровяк или Большой Ублюдок) - это тип зомби-Урода, встречающегося в State of Decay. Они намного мощнее, чем обычные зомби, и требуют особого внимания во время попыток сражаться с ними или уклоняться от их атак. Жиртрестов можно считать врагами типа «танк»: медленные, но обладающие мощными атаками и высокой живучестью.

Описание и поведение Править

.jpg
Жиртресты - большие зомби, более шести футов ростом и очень толстые и плотные на вид. У них отличительный силуэт, который легко распознается, особенно заметно они выделяются большими округлыми телами, серой кожей и непропорционально маленькими головами. Они двигаются громоздко, медленно и неуклюже, в развалку, в отличие от обычных зомби, передвигающихся рывками. Жиртресты, как правило, находятся в наибольшей концентрации в районах Сельскохозяйственных земель к северу от Маршалла, как в центре карты, так и на фермах у южного края кольцевой автодороги, между дорогой и рекой к северу от Маршалла.

Жиртресты могут появляться в любом месте, однако они обычно не появляются в открытых полях. Однако, нередко их можно видеть во дворах за домами на складах и в центральных районах Маршалла. Известно, что Жиртресты появляются возле входов Восточного Маршалла, из-за того, что там есть свободное открытое пространство. В редких случаях Джаггернауты появляются на стоянке рядом с Фэрфилдом, из-за наличия еще большего свободного места.

В редких случаях Жиртрест может появиться в здании. Это, как правило, удобно, так как Здоровяки из-за своих габаритов испытывают значительные трудности при прохождении через дверные проемы. Однако полная безопасность здесь не гарантирована - он может все же пройти через дверной проем или даже стену или дверной проем (в этом случае из-за потенциально возможного бага) и стать угрозой.

Когда Жиртресты не преследуют Выживших, то в большинстве случаев они будут «патрулировать» небольшую площадь, размером с дом, но иногда будут использовать более широкий диапазон на открытых площадках. К Здоровякам нужно подойти относительно близко, чтобы привлечь его внимание.

Возможные атаки Править

Весьма ожидаемо, что, учитывая их размер, Джаггернауты очень хорошо приспособлены для ближнего боя. Они обладают огромным количеством здоровья, а также способны нанести значительный урон. Кроме того, несмотря на свой размер, Джаггернауты способны совершать рывок на относительно высокой скорости, чтобы сократить расстояния и / или сбить добычу с ног.

После обнаружения Выжившего, Жиртрест, как правило, топчет землю и ревет. Хотя его рёв не такой мощный, как вопль Крикуна, он все же привлечет ближайших к Жиртресту зомби. Джаггернауты обычно атакуют одним из четырех способов: атака рывком на близком расстояние, атака «аккордеон» на любого выжившего в пределах досягаемости руки, удар сзади или мощный удар по земле, сбивающий рядом стоящих выживших с ног.

Рывок

Джаггернаут пытается совершить рывок, с помощью которого может очень быстро преодолеть значительное расстояние. Если при рывке Здоровяк заденет Выжившего, то тот получит значительный урон, будет сбит с ног и оглушен на несколько секунд, становясь уязвимым для последующих атак Жиртреста.

Если Джаггернаут обнаруживает выживших в здании, он будет продолжать совершать рывок в стену, тараня ее. Если окна забаррикадированы, то каждый рывок будет уничтожать один уровень баррикад на каждом окне здания. Если выживший ремонтирует любую баррикаду, пока Джаггернаут пытается ее разбить, он / она будет отброшен от окна и получит урон.

Размашистый удар

Джаггернаут с размашисто бьет выживших перед собой тыльной стороной руки. Если атака будет успешной, все выжившие, находившиеся вблизи перед ним, будут сбиты с ног и открыты для последующих атак.

Атака "Аккордеон"

В случае если Выживший находится на расстоянии вытянутой руки от Жиртреста, или в 4-6 футах от него, Здоровяк попытается схватить его. Если ему это удастся, то Джаггернаут попытается порвать его пополам (как и аккордеон, который рвется пополам из-за сильного растяжения, отсюда и столь необычное название). У выжившего с полной шкалой здоровья эта атака снизит максимальный показатель здоровья на 50% процентов и приведет к сильной травме. Если у выжившего меньше 50% здоровья, то атака будет смертельной - жертва будет разорвана пополам.

Менее опасным вариантом этой атаки является "захват и укус". Иногда,после успешного захвата жертвы, Джаггернаут укусит ее за шею и отбросит в сторону. Этака атака наносит меньше урона, чем первая.

Стратегии Править

Жиртресты - очень опасные враги, поэтому желательно избегать встречи с ними любой ценой, если только они не представляют непосредственную угрозу. Пока Жиртресты будут готовиться к рывку до добычи, можно успеть уйти из его поля зрения. В этом случае Здоровяк потеряет интерес и вернется к "патрулированию".

Однако, если сражение с ним неизбежно (например, в миссии «Осажденные», в Охоте на Зомби, или при атаке Джаггернаутом другого выжившего), то следует применить одну или несколько из существующих множество стратегий для успешного уничтожения Здоровяка

Выбор оружия

Как и почти все зомби, Джаггернаут уязвим для стрельбы. Тем не менее, только выстрелы в голову будут наносить значительный урон, и даже в этом случае по-прежнему требуется несколько выстрелов из винтовки ему в голову, только чтобы пошатнуть их; выстрелы в тело почти не навредят ему (идеально подходит выражение "Как слону дробина"). Кроме того, достаточное количество ударов оружием ближнего боя (особенно тупым или тяжелым оружием) также может отбросить их назад и ненадолго оглушить.

  • Вообще, самым эффективным оружием против Жиртреста является гранатомет, который может убить его двумя прямыми попаданиями, но боеприпасы к нему крайне редко попадаются и, скорее всего, могут нанести сопутствующий ущерб транспортным средствам или союзникам.
  • Мощные винтовки (scoped rifles) - лучшая вещь для ослабления Джаггернаутов перед столкновением с ними в ближнем бою; однако имейте в виду, что эти винтовки имеют слишком низкую скорострельность для близких столкновений, что затрудняет стрельбу более одного или двух выстрелов каждый раз, требуя от игрока максимальной точности и расчета каждого выстрела.
  • Штурмовые винтовки обеспечивают хороший баланс между дальностью и уроном.
  • Пистолеты, револьверы и пулеметы аналогичны; У SMG есть преимущества в скорострельности и емкости магазина, револьверы имеют тормозную мощность, а пистолеты являются "золотой серединой" между ними.
  • Дробовики часто считаются неэффективными, но они обладают некоторым преимуществом на близком расстоянии (мощные и не требуют точного прицеливания благодаря разлетающимся дробинам), которые, как правило, полезны во многих столкновениях.
  • Пулеметы, такие как M60, могут быть очень эффективными с близкого расстояния, если игрок обязательно поставит препятствия между собой и Джаггернаутом - идеальными в этом случае будут низкие стены. Высокий темп стрельбы пулемета может нанести большой урон голове Джаггернаута очень быстро, хотя шум, вероятно, привлечет еще больше зомби.

Использование взрывчатых веществ

Игрок может заложить Мины или Фугасные бомбы и отойти на достаточное расстояние от Здоровяка, чтобы заставить его сделать рывок. Удостоверьтесь при этом, что мина будет прямо на пути его рывка. Взрывчатка нанесет огромный урон Джаггернауту и пошатнет его, сделав уявзимым для дальнейших атак. Жиртресты также уязвимы для огня, поэтому зажигательные взрывчатые вещества, такие как коктейли Молотова, зажигательные бомбы, резерв Вилкерсонов, химические зажигательные устройства, термит или фугасные бомбы будут весьма эффективны. Игрок должен убедиться, что ни один из союзников не находится в радиусе взрыва, чтобы не навредить им и не потерять доверие. Игрок может также убить Жиртреста одним выстрелом, бросив маркер Артиллерийского Обстрела (доступен по рации, стоит 125 Влияния) прямо на него. Если он окажется прямо в области поражения, то попадет в ловушку и погибнет.

Использование приманки (так же известной как союзники)

Большинство атак Джаггернаута (если не все) предназначены для поражения целей перед ним, поэтому совершенно безопасно оставаться за его спиной, поскольку его внимание направлено на выжившего человека под управлением компьютера. Используйте возможность стрелять по голове или сбивать его рукопашным оружием. Когда Жиртрест обратит свое внимание на игрока, убегайте от него так, чтобы между ним и вами оказался другой выживший, подконтрольный компьютеру. Когда игрок сопровождается 2 выжившими или более, их совместные атаки будут прерывать большинство «убийственных действий» Джаггернаута и при этом будут отбрасывать его назад. Однако, когда доступен только один компаньон, важно, чтобы игрок не позволял Жиртресту хватать этого выжившего слишком долго и часто; попытайтесь нанести как можно больший урон, чтобы пошатнуть Большого Ублюдка и заставить его отпустить свою жертву.

В режиме Breakdown либо союзники ослабляются, либо Джаггернауты "баффаются" (усиливаются). В режиме «История» союзник (полностью здоровый) может несколько раз пошатнуть Джаггернаута, прежде чем тот разорвет его пополам. Тем не менее, в Breakdown вполне возможно разрывание пополам даже полностью здорового союзника, при первом или втором захвате , поэтому использование союзника в качестве приманки куда менее желательно, если игрок сражается вместе с союзником, которого он скорее всего не хочет терять.

Тактика "Ударил-убежал"

Найдите стену или забор, разместите персонажа спиной к ним, лицом к Джаггернауту и дождитесь его рывку. Когда он начнет совершать рывок, уклонитесь от него или уйдите с линии атаки; Большой Ублюдок врежется в стену и будет оглушен на несколько секунд. Когда это произойдет, несколько раз выстрелите ему в голову (или используйте атаки ближнего боя), затем отойдите дальше и ожидайте следующего рывок. Повторяйте это, пока не убьете Жиртреста.

Скакание через стену

Если поблизости находится небольшая стена (на уровне груди или головы), игрок может использовать поведение Жиртреста для легкого убийства оного.

  • Перелезьте через стену и выстрелите несколько раз в голову Джаггернаута, если это возможно.
  • Здоровяк попытается перебраться через стену, чтобы добраться до персонажа. Как и прежде, продолжайте стрелять по голове. После нескольких выстрелов он пошатнется и попытается снова перелезть через стену.
  • Когда он успешно перелезет через нее, быстро перелезьте на другую ее сторону, при этом следите за тем, чтобы оставаться вне досягаемости
  • При необходимости повторите.

Использование автомобиля

Вероятно, одно из самых безопасных средств борьбы с Жиртрестом - бой с использованием автомобиля, тем не менее, проблематичен. В отличие от всех других зомби, врезание в Здоровяка любым транспортным средством не приведет к его немедленному уничтожению. Конечно, это пошатнет урода и повалит его на землю , однако, он встанет и попытается атаковать автомобиль. Джаггернаут может нанести невероятный ущерб любому автомобилю или грузовику.

Чтобы убить Большого Ублюдка с помощью транспортного средства:

  • Подъезжайте к Джаггернауту на приличной скорости, в идеале по ровной прямой, и врежьтесь прямо в него .
  • Это свалит его на землю и отбросит автомобиль, поскольку он поврежден.
  • Продолжайте пытаться ускориться. Суть в том, чтобы набрать скорость и переехать Джаггернаута, пока он все еще валяется на земле. Переезд валяющегося на земле Здоровяку приведет к мгновенному убийству оного.
  • Если Жиртресту удастся встать на колени, он больше не будет считаться «сбитым» и потребует еще одного удара, к этому моменту автомобиль скорее всего будет уже сильно поврежден и ,наверняка, не сможет разогнаться так же, как раньше.

При столкновении с Жиртрестом транспортное средство получит значительный урон. Шины на любом конце автомобиля (спереди или сзади) попарно спустятся, что ухудшит ускорение и маневрирование. Существенное повреждение корпуса также приведет к потенциальному выбиванию всех дверей автомобиля. Поскольку столкновение автомобиля с Жиртрестом гарантированно разрушает транспортное средство, то при обнаружении Здоровяка, подумайте о том, чтобы пересесть на ближайшую «менее желательную» машину. Любой автомобиль (за исключением хэтчбека) сможет убить Жиртреста.

Заметки Править

  • Жиртресты, как правило, впервые встречаются в миссии "Старая ферма". Тем не менее, они также могут появиться и раньше этого момента во время миссии "Осажденные", в течение которой по крайней мере один зомби-Урод появляется всегда.
  • Из-за бага Жиртресты иногда могут проходить сквозь дверные проемы и внутри домов.
  • После убийства Жиртреста игрок будет награжден концепт-артом лица Жиртреста, которое можно поставить на аватар игрового профиля (только для версии XBox).

Прочее Править

  • Увидев первого Джаггернаута во время миссии «Старая ферма», Микки опознает его как «одного из сыночков этих самых Миллеров» (предположительно, семья, известная в округе как особо крупная). При виде второго, Джоб сильно удивляется по поводу того, сколько у Миллеров кузенов здесь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики