Фэндом

Clipboard20.png

Жиртрест

Жиртрест (Juggernaut) - один из самых опасных зомби, бороться с ним в одиночку чрезвычайно тяжело. Особо живуч. Заметив вас, он зарычит, что привлечет бродящих рядом зомби, а после направится к вам на игрока. Достигнув определенного расстояния, он разгонится и собьет с ног игрока мощным ударом. Если подойти к нему максимально близко, он попытается ударить рукой или схватить игрока и оторвать от него кусок плоти . Его можно убить несколькими способами:

  1. Взять огнестрельное оружие (желательно винтовку или автомат под пули 7.62 или 5.56, а лучше 50 калибра :D) и стрелять в голову, т.к стрельбу в тело он игнорирует.
  2. Измотать его, а после попытаться несколько раз ударить по голове.*(см подробности внизу)
  3. Задавить машиной, правда, после первого же столкновения она получит критические повреждения( капот разобьется всмятку, а передние шины лопнут).
  4. Можно подорвать его гранатой или миной или сжечь зажигательной смесью, но это будет достаточно затратно. Двух гранат хватает, чтобы оторвать ему голову.

.jpg

*Подробности: Для борьбы в рукопашную надо заманить его на себя, стоя возле стены какого нибудь здания. Когда жиртрест разгоняется, нужно отпрыгнуть в сторону - кувырок (клавиша `Ctrl`). Жиртрест, врезавшись в стену, на несколько секунд теряет сознание и останавливается. После выполнения данного действия и при условии целых костей приступайте к самому главному - снесите ему голову. Можно использовать как оружие ближнего боя, так и огнестрельное, тут лучше всего подойдет дробовик на близкой дистанции. Voila, и тонна фарша готова.

Также на Фэндоме

Случайная вики