Фэндом

Ривера.jpg

Зэйка Ривера (Zeika Rivera) - персонаж, не встречаемый в оригинальный игре State of Decay, однако имеется возможность его разблокировки в дополнении  Breakdown. Известна под прозвищем Бунтарь (Rebel). Возможность ее открытия появляется на 4 уровне сложности.

Навыки Править

Выносливость - 1

Интеллект - 3

Борьба - 7

Стрельба - 7

Специализация: Штурмовое оружие - 7

Особенности Править

  • Серьезный
  • Военный подрядчик

Личность Править

Зэйка Ривера предположительно является выходцем из неизвестной восточной страны, а также, судя по ее прозвищу, еще и повстанцем, где и смогла проявить себя как успешным и удачливым наемником. Из описания в игре следует, что ей приходилось очень много прятаться от властей, а потому у нее не возникнет проблем, что бы скрыться от зомби. Однако все это является домыслами, поскольку в оригинальной игре ее нет, а в дополнении  Breakdown ее личность не раскрывается.

В игре представлена сосредоточенным и расчетливым персонажем, что дает бонус к скорости повышения Интеллекта (черта характера серьезный), а также профессиональным бойцом с полностью прокачанными навыками стрельбы и борьбы (военный подрядчик)

Ее единственный недостаток - отсутствие каких либо навыков в ремесле или выживании, из чего получается что ее получится использовать только как бойца, или компаньона, для вылазок, т.к. на базе от нее пользы будет немного. Так же, в отличии от другого наемника Леона Монтегю у нее заранее выбрана оружейная специализация, что делает ее не такой универсальной. Тем не менее Зэйка Ривера отличный боец, который будет неплох в рукопашной, и прекрасно покажет себя в стрельбе из автомата. Если у вас есть недостаток профессиональных людей с навыками кровавых убийц - то ее кандидатура будет весьма кстати.

Открытие в Breakdown Править

  • Возможность открыть этого персонажа появляется на 4 уровне сложности Breakdown.
  • Для ее открытия необходимо убить 50 зомби из любого автомата.
  • На момент начала игры имеет полностью заряженный АК-47М (30 патрон калибра 7.62), топор короля Игоротов, 3 зажигательных бомбы, 1 кодеин и 1 закуску.
Ривера 2.jpg

Факты Править

  • В Lifeline появляется в качестве временного подкрепления, если запросить помощь наемников через меню рации.
  • Зэйка Ривера была названа в честь одного из самых ранних покровителей State of Decay.
  • на Филиппинах находится множество племен игоротов, которые ранее были известны как «охотники за черепами». Возможно наша наемница именно из этих краев, т.к. это могло бы объяснить наличие такого экзотического оружия.

Также на Фэндоме

Случайная вики