ФЭНДОМ

Ilay123

Илай Уилкерсон (англ. Eli Wilkerson) — один из сюжетных персонажей. Впервые мы его встречаем, когда едем за Джейкобом. После того, как нас попросят найти Доктора Хэнсона, мы узнаем, что Илай при смерти. Во время обороны дома Илай умирает, и игрок должен будет «убедиться», что тот не обратится в зомби.

У Илая есть два старших брата: Джоб Уилкерсон (герой, известный как «Выживший») и Микки Вилкерсон (герой, известный как «Снайпер»).

Навыки Править

  • Выносливость — 2
  • Интеллект — 2
  • Борьба — 7
  • Стрельба — 2
  • Химия — 3
  • Искусство и ремёсла — 1

Специализация: Тяжёлое оружие — 7-го уровня.

Особенности Править

  • Философ
  • Умение набивать чучела
  • Охотник любитель

Личность Править

К сожалению, этот персонаж умирает практически сразу же после своего представления и как личность почти не раскрывается. Известно, что из всех своих братьев он был самым младшим, за что частенько становился объектом насмешек, однако всё равно участвовал вместе с братьями во всех «мероприятиях», но вместе с тем оставался наиболее доброжелательным к другим выжившим (хотя к этой троице такое определение трудноприменимо).

Хоть изначально он специализируется на тяжёлом оружии, вместе с тем он является хорошим охотником (бонус к стрельбе) и умеет набивать чучела животных. Также обладает чертой характера «Философ», которая, однако, никак не проявляется.

В Breakdown является сильным бойцом, так как на момент старта имеет полностью прокачанную специализацию «Тяжёлое оружие» и имеет хороший потенциал по развитию стрельбы. Также владеет навыком «Химия», что помогает при производстве взрывчатых веществ, если у вас есть необходимые исследования и оборудование. Однако, кроме знания химии и навыков бойца, предложить группе ему нечего. Обладает амбициозным характером, но вместе с тем без нужды в конфликты ввязываться не станет.

Открытие в Breakdown Править

  • Герой, известный как «Громила».
  • Надо убить 100 зомби тяжёлым оружием.
  • При себе имеет пистолет Hi-Power, большой гаечный ключ и 3 петарды.
Ilay

Важно:
Зомби, «убитые» ударом-подсечкой, которые не добиты персонажем, а «умерли» сами по себе — не считаются убитыми персонажем. Для того, чтобы убийство было засчитано, необходимо добить лежачего ударом в голову (клавиша «Z»).

Разное Править

  • По сюжету выясняется, что у них с Джейкобом имеется друг к другу взаимный «интерес», на чём их ловит игрок.
  • В Breakdown в его честь старший брат Микки называет своё ружьё.