Фэндом

Ilay123.jpg

Илай - один из сюжетных персонажей. Впервые мы его встречаем, когда едем за Джейкобом. После того как нас попросят найти Доктора Хэнсона, мы узнаём, что Илай при смерти. Во время обороны дома Илай умирает, и игрок должен будет "убить" его пока он не обратился в зомби.

У Илая есть два старших брата, Джоб Вилкерсон (герой, известный как "Выживший") и Микки Вилкерсон (герой известный как "Снайпер")

Навыки Править

Выносливость - 2
Интеллект - 2
Борьба - 7
Стрельба - 2
Химия - 3
Искусство и Ремесла - 1
Специализация: Тяжёлое оружие - 7-го уровня.

Особенности Править

  • Философ
  • Умение набивать чучела
  • Охотник любитель

Личность Править

К сожалению, этот персонаж умирает практически сразу же после его нахождения, и как личность раскрывается мало. Известно, что из всех своих братьев он был самым младшим, за что частенько становился объектом насмешек, однако все равно участвовал во всех "мероприятиях" вместе с братьями, но вместе с тем оставался наиболее доброжелательным к другим выжившим (хотя это определение, к этой троице, трудно применимо).

Хоть изначально он специализируется на тяжелом оружии, вместе с тем он является хорошим охотником (бонус к стрельбе) и умеет набивать чучела животных. Так же обладает чертой характера - философ, которая, однако, никак не проявляется.

В Breakdown является сильным бойцом, так как на момент старта имеет полностью прокачанную специализацию "Тяжелое оружие", и имеет хороший потенциал по развитию стрельбы. Так же владеет навыком "Химия", что помогает при производстве взрывчатых веществ, если у вас есть необходимые исследования и оборудование. Однако кроме знания химии и навыков бойца - ему нечего предложить группе. Обладает амбициозным характером, но вместе с тем без нужды в конфликты ввязываться не станет.

Открытие в Breakdown Править

  • Герой известный как "Громила".
  • Надо убить 100 зомби тяжелым оружием.
  • При себе имеет пистолет Hi-Power, большой гаечный ключ и 3 петарды
Ilay.jpg

Важно:
Зомби "убитые" ударом-подсечкой, которые не добиты персонажем, а "умерли" сами по себе - не считаются убитыми персонажем. Для того, чтобы убийство было засчитано, необходимо добить лежачего ударом в голову (клавиша `Z`)

Факты Править

Со временем выясняется что у него с Джейкобом есть взаимный "интерес" друг к другу, на котором, его замечает игрок.

  • В Breakdown в его честь, старший брат Микки называет свое ружье.

Также на Фэндоме

Случайная вики