ФЭНДОМ

Садовник

Каллиопа Моррис (Calliope Morris) - персонаж, разблокировка которого возможна в Breakdown на 3 уровне сложности. Специализируется на выращивании овощей, отсюда и вытекает ее прозвище - садовник.

Навыки Править

Выносливость - 1

Интеллект - 1

Борьба - 7

Стрельба - 1

Садоводство - 4

Специализация: Режущие оружие

Особенности Править

  • Диктатор
  • Дрессировщик лошадей
  • Опыт садоводства
  • Железная воля

Личность Править

Каллиопа - представлена в игре типичной женщиной-фермером, из провинциального округа Америки: независимая, гордая, хорошо дерётся и умеет вести хозяйство. Из описания в игре можно сделать вывод о том что она очень давно готовилась к мировому катаклизму, что объясняет ее неплохие навыки в садоводстве, что поможет ей и окружающим ее соратникам продержатся независимо от других людей, а так же ее прекрасные бойцовские навыки, в использовании режущего оружия.

Судя по всему Каллиопа всегда жила по собственным убеждениям и правилам, и любое отклонение от них, может вызвать с ней конфликт (черта характера - Диктатор), что вызовет понижение боевого духа во всей группе. Судя по тому что она много требовала от окружающих и в первую очередь от себя, случившийся зомби апокалипсис только закалил ее (Железная воля - бонус к максимальному запасу здоровья). Так же Моррис любит заниматься с лошадьми (Дрессировщик лошадей), однако в игре их нет, и эта характеристика не на что не влияет и она добавлена для персонализации личности. Обладает довольно неплохим опытом в садоводстве, что при наличии огорода делает ее одним из полезнейших персонажей в группе, поскольку со временем, это позволит вам забыть о проблеме голода вообще.

Каллиопа Моррис - неплохой персонаж, которого можно использовать не только как фермера, но и в качестве разведчика, поскольку она вполне способна справится даже с небольшой группой зомби в одиночку. Однако следует быть осторожным - у нее совершенно не развита выносливость и стрельба, так что от больших толп ей будет трудно скрыться или отбиться, так же у нее плохо развит интеллект что может плохо сказаться на поисках нужных припасов. Тем не менее она все равно будет весьма достойным пополнением в группе.

Открытие в Breakdown Править

  • Персонаж становится доступен для открытия с 3 уровня сложности
  • Для ее открытия необходимо вырастить на огороде 10 единиц пищи.
  • В начале игры имеет: заряженную винтовку 464 Brushgun (6 патрон 357 калибра), садовый секатор и 3 закуски.
Садовод 2

Факты Править

  • Доподлинно не известно, где находится ее ранчо или ферма, однако из за особенности характера - Из Трамбула, можно предположить что какое то из многочисленных фермерских угодей принадлежит именно ей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики