Фэндом

Кило.jpg

Килохана Янг (Kilohana Young) - один из первых доступных протагонистов, в DLC Lifeline. Один из участников операции Грейхаунд. В DLC Breakdown известен под прозвищем "Защитник".

Навыки (Breakdown) Править

Выносливость - 3

Интеллект - 1

Борьба - 1

Стрельба - 3

Лидерство - 1

Специализация: нет

Навыки (Lifeline) Править

Выносливость - 3

Интеллект - 1

Борьба - 1

Стрельба - 3

Специализация: нет

Особенности (Breakdown) Править

  • Непререкаемый авторитет
  • Базовая подготовка
  • Умеет держать себя в руках
  • Семья снова дома
  • Огневая завеса

Особенности (Lifeline) Править

  • Умеет держать себя в руках
  • Семья снова дома
  • Базовая подготовка
  • С островов Океании

Личность Править

Сержант Килохана «Кило» Янг, появляется впервые во время старта DLC Lifeline, вместе с Алисией Хоукс и Ройеллем Винсентом. По прибытию на базу "Черная пятница", помогает защитникам отбиться от осадивших их зомби, а затем помогает в поисках и спасении доктора Хорна. Со временем становится играбельным персонажем.

Килохана Янг, не смотря на все трудности случившиеся с ним, и окружающим миром, не растерял человеческого отношения и сострадания к своим сослуживцам, и немногочисленным выжившим, пользуясь уважением у тех, с кем имеет дело (Непререкаемый авторитет). Позиционирует себя максимально собранным, и готовым к любым неприятностям, однако сильно переживает из за потери связи с своей семьей - женой и 3-я детьми. Будучи выходцем из островов Океании, сделал множество всевозможных прививок, и потому мало уязвим к большинству заболеваний. Так же, как и все военные - прошел базовую подготовку, что положительно сказывается на его умениях ближнего боя и стрельбы.

В DLC Breakdown способен вызывать "Огневую завесу" в меню взаимодействия с рацией. Это действие стоит 60 очков Влияния, и при использовании дает игроку сигнальную гранату, которая при броске вызывает на место падения минометный обстрел по большой площади.

В DLC Breakdown - представляет из себя типичного военного, с хорошим начальным оружием и хорошими быстроразвивающимися навыками бойца, который однако мало чем может помочь на базе, кроме как отстрела идущих толп. Его дробовик позволяет справляться с превосходящим количеством зомби, однако в ближнем бою, без подготовки он довольно слаб. Его ценность может проявиться на более высоких сложностях Breakdown, однако этого персонажа придется хоть и не долго, но все же развивать.

В DLC Lifeline его ценность гораздо выше, так как вначале у игрока будет мало доступных игровых персонажей, а Килохана Янг довольно рано становится играбельным, и к тому же, учитывая количество зомби, атакующих базу и игрока, времени на его прокачку понадобится гораздо меньше.

Открытие в Breakdown Править

  • Для его получения, нужно изготовить 300 патрон в Оружейной мастерской, и этот персонаж станет играбельным.
  • В начале игры вооружен дробовиком 870 Combat (8 патрон), Револьвером Model 986 (7 патрон 9мм) и монтировкой.
Защ.jpg

Факты Править

  • В игре так же рассказывается, что Килохана Янг и майор Алисия Хоукс служили вместе в Афганистане.
  • Не смотря на то что он носит защитное снаряжение (бронежилет, наколенники и др.) урон от взрывов, укусов и ударов зомби он получает как и другие персонажи.
  • Его позывной «Кило» - также является телефонным иероглифом "К" в фонетическом алфавите НАТО.

Также на Фэндоме

Случайная вики