ФЭНДОМ

Screamer

Крикун

Крикун (англ. Screamer) — один из шести уникальных зомби в игре State of Decay.

Описание Править

Внешний вид Править

Его легко опознать по отсутствию обеих рук, лысому черепу и уникальной «раскачивающейся» походке. Также у него отсутствует челюсть, а грудная клетка «разворочена» и претерпела какую-то мутацию. Если приглядеться во время его крика, то можно заметить, что крик (звук) выходит именно из груди, а не из горла.

Поведение Править

В одиночку крикун совсем не опасный противник, и его довольно легко убить. Главное — сделать это до того, как он издаст вопль. Своим криком он не только «призывает» всех зомби поблизости — он ещё и временно оглушает вашего персонажа, делая вас уязвимым для атак других зомби.

Чаще всего крикуны встречаются в скоплениях зомби (и их там может быть несколько штук). В таких случаях стоит сосредоточится в первую очередь на их убийстве, ведь при оглушении вы становитесь лёгкой добычей для обычных зомби, которые, окружив вас, просто не позволят вам подняться. Два крикуна в такой же ситуации, кричащие по очереди — это практически верная смерть.

Разное Править

  • Крикун был вдохновлён нереализованным особым заражённым из игры Left 4 Dead, которого тоже звали крикуном. Его крики тоже призывали орды зомби. Различие состоит в их поведении (крикун из L4D, прежде чем издать крик, убегал от выживших в безопасное место) и внешнем виде (крикун из L4D просто закутан в смирительную рубашку, а его руки на месте).