ФЭНДОМ

К.С

К.С. Уинтерс (K.C. Winters) - один из разблокируемых персонажей в дополнении Breakdown, и имеет прозвище "Наводчик". Так же один из второстепенных персонажей, встречаемых ближе к концу State of Decay.

Навыки Править

Выносливость - 1

Интеллект - 1

Борьба - 2

Стрельба - 7

Сила - 1

Специализация: Штурмовое оружие - 7

Особенности Править

  • Добрый
  • Прирожденный атлет
  • Солдат

Личность Править

Уинтерс при смерти

Уинтерс при смерти

В оригинальной игре встреча с ним происходит при весьма печальных обстоятельствах. Группа выживших, желающая узнать причину распространения Лихорадки, находит Уинтерса в зоне карантина. Он является единственным выжившим, однако уже зараженным, и находящимся при смерти. При разговоре с ним становится ясно, что военные уже покинули эту зону, так как не смогли справится с угрозой распространения заболевания. Получив заражение в результате неизвестных событий, он тем не менее сообщает своему отряду об этом, и решает остаться, что бы не подвергать остальных угрозе инфицирования. Спустя какое то время его находят выжившие, под началом игрока. Перед своей смертью он успевает рассказать так же и о заражении воды на дамбе.

В Breakdown является отличным напарником и членом группы, из за черты характера Добрый - старается не с кем не конфликтовать, при возможности помогая уладить разногласия у других, а так же мало обижаясь на выпады и осуждения других персонажей. Отличный стрелок, прекрасно управляющийся с любым штурмовым оружием. Так же, хоть он и не может специализироваться на ближнем бое, тем не менее имеет большой потенциал в его развитии. (Особенность атлета и Солдата)

Его единственный недостаток - он не владеет какими либо профессиональными или другими навыками, кроме необходимых для сражения с зомби, но не взирая на это - будет прекрасным пополнением для вашего отряда, ведь лучшего спутника для совместных вылазок найти трудно.

Открытие в Breakdown Править

  • Для его получения, достаточно просто добраться до 4 уровня сложности, и он сразу станет играбельным.
  • В начале игры имеет Большой рюкзак, полностью заряженный (100 патрон) Ручной пулемет М27 IAR, и Лопату (тяжелое оружие)
20161207203024 1

Факты Править

  • Не смотря на то что он носит защитное снаряжение (бронежилет, каску, и др.) урон от взрывов, укусов и ударов зомби он получает как и другие персонажи.
  • В дополнении Lifeline может оказаться одним из случайно найденных солдат, даже не смотря на то, что события дополнения происходят практически в одно время с оригиналом.
  • Аббревиатура его имени (K.C. Winters) переводится как - Рядовой 1 класса Уинтерс.