ФЭНДОМ

Леон

Леон Монтегю (Leon Montague) - один из разблокируемых персонажей в Breakdown. Известен под прозвищем "Наемник". Его разблокировка возможна на 5 уровне сложности.

Навыки Править

Выносливость - 1

Интеллект - 3

Борьба - 7

Стрельба - 7

Специализация: На выбор игрока.

Особенности Править

  • Умеет решать проблемы
  • Быстрота рук
  • Военный подрядчик

Личность Править

Одна из самых таинственных личностей игры. Нет практически никакой информации об этом персонаже, кроме той, которая присутствует в его описании, так как в оригинальной игре Леон не встречается, а в Breakdown ни каких диалогов, кроме стандартных фраз, он не говорит.

Известно что Леон был военным подрядчиком, а следовательно приобрел немалый боевой опыт, что выражается в его умении мастерски драться и стрелять с самого начала игры.Так же если выбрать ближний бой, как специализацию, то из-за черты Быстрота рук, Леон очень скоро научится владеть выбранным оружием в совершенстве. Леон также развил в себе способность как можно чаще думать, и анализировать ситуации, в которые он попадает, что повышает скорость повышения Интеллекта (Умеет решать проблемы).

Недостаток наемника - он не владеет какими либо профессиональными или ремесленными навыками. Однако это вполне компенсируется его боевыми навыками. С самого начала игры за Леона, можно выбрать любую Оружейную специализацию и один из 2-х доступных Спец приемов. Леон Монтегю - самый универсальный из возможных героев, которого можно развивать в любом удобном для вас направлении, что сделает его весьма ценным членом вашей группы.

Открытие в Breakdown Править

  • Возможность открыть данного героя появляется на 5 уровне Breakdown.
  • Для его открытия необходимо убить 5 жиртрестов
  • На момент начала игры имеет: Полностью заряженный РПК (40 патрон), Боевой Томагавк, и 3 мины.
    Наемник

Факты Править

  • В Lifeline появляется в качестве временного подкрепления, если запросить помощь наемников через меню рации.
Та же моделька
  • Во время встречи около склада, где живет Бекка и Квентин, может оказаться случайным персонажем, со случайными характеристиками, использующий ту же игровую модель что и Леон Монтегю.