ФЭНДОМ

Майя Торрес
2014-08-24 00003

Предыстория

Отправилась на охоту вместе с друзьями

Оружие

Топор (начало)

Огнестрельное оружие

750 Forester(начало)

Отношения

Эрик Тан — сослуживец

Актёр озвучки

Мариэль Нето

Майя Торрес (англ. Maya Torres) — игровой персонаж в игре State of Decay, контроль над которым вы получаете практически в начале игры. Также имеется возможность играть этим персонажем в DLC Breakdown: там она появляется под прозвищем «Ветеран».

Навыки (в Breakdown) Править

  • Выносливость — 1
  • Интеллект — 3
  • Борьба — 2
  • Стрельба — 7
  • Специализация: Винтовки — 7

Особенности Править

  • Серьёзная
  • Зоркий глаз
  • Солдат

Личность Править

Встреча с Маей впервые происходит после того, как Маркус и Эд, услышав звуки стрельбы, находят её окруженной толпой зомби, и помогают ей отбиться от них. После этой встречи становится понятно, что она — штатный военный, получивший увольнение и решивший провести его с армейскими друзьями (некие Колтон и Стрэнд) в окрестных лесах, развлекаясь охотой на оленей. В этот момент происходил пик эпидемии, и при неизвестных обстоятельствах её друзья были заражены и превратились в зомби. Однако Майя сумела сохранить хладнокровие и убить их. К сожалению, она плохо знала окрестные леса и потому долгое время блуждала в лесах, пытаясь выйти к людям. Спустя какое-то время, она, как ей думалось, нашла незаражённых людей, однако, как оказалось, это было не так. Майя поняла это слишком поздно, и сбежать ей не представлялось возможным, поэтому она вступила в схватку с толпой зомби, что и привлекло внимание главных героев. После этого она присоединилась к Маркусу и Эду.

Майя — в свете последних событий — всегда старается быть настороже, в любой момент готовой принять бой. В разговорах старается быть лаконичной и держаться в основном по-военному строго, однако первой в конфликты не лезет, а также, хоть и обладая сильной личностью, не навязывает никому своего мнения. Обладает серьёзным темпераментом, что даёт ей возможность лучше понимать окружающую обстановку (бонус к повышению навыка "Интеллект"), а также военной выучкой (особенность солдата), что помогает ей лучше остальных обучаться ближнему бою и стрелять. Является превосходным стрелком, что подтверждает особенность — "Зоркий глаз" (бонус к получению очков опыта при стрельбе)

В Breakdown является отличным бойцом, что особенно заметно на высоких уровнях сложности. При наличии патронов способна в одиночку прорежать толпы зомби и, хоть и хуже, но всё же разделываться с небольшими группами зомби в ближнем бою. Хороший спутник для совместных вылазок за припасами.

Главный недостаток Майи, из-за которого может возникнуть вопрос, брать её или нет — это отсутствие каких-либо других умений. Её основная особенность — это сражения, кроме этого, она ничего не умеет, однако недооценивать её полезность для группы не стоит, так как в стрельбе ей немногие способны составить конкуренцию.

Открытие в Breakdown Править

  • Для её получения достаточно просто добраться до 5-го уровня сложности, и она сразу станет игровой.
  • В начале игры имеет: винтовку SOCOM II ETR (20 патрон калибра 7,62), короткий вакидзаси, 3 закуски и 2 ацетаминофена.
5

Разное Править

  • Её ранг — капрал.
  • Она служила вместе с Эриком Таном в Афганистане за 2 года до начала событий.
  • Не может погибнуть, пока не доберется до первой базы в оригинальной игре.
  • В оригинальной игре, если сразу после того как услышите выстрел, побежать к реке, то можно увидеть, как Майя будет отстреливать всех зомби, бегущих к ней, вместо того, чтобы драться с ними врукопашную.