ФЭНДОМ

Обзор Править

Маршалл - это город, расположенный в юго-западной части долины Трамбулл. Он является основным местом для большинства миссий сюжетной линии в середине игры. Его значительные размеры, плотность застройки и значительное количество зомби делают Маршалл весьма опасным местом после вспышки Черной Лихорадки.

Расположение и планировка Править

Расположенный в южном и юго-восточном краях карты Долины Трамбулл, Маршалл соединен с остальным миром двумя мостами от US Route 406. Он лежит к югу от реки, параллелен кольцевой автодороге и сам по себе разделен притоком реки. Город делится рекой на две неравные части: восток и запад. Обе части города сильно отличаются друг от друга.

Восточный Маршалл

Более коммерческий район города, восточный Маршалл сильно застроен, в особенности двухэтажными зданиями вдоль главной улицы города. Большая часть плотной застройки расположена ближе к реке, разделяющей Маршалл на запад. Восточная часть восточного Маршалла - это в основном семейные одноэтажные дома и несколько небольших коммерческих зданий, в том числе бензозаправочная станция Бронто и свалка.

Крупнейшее здание Маршалла, Дом придворного суда находится напротив живописного парка, построенном вдоль реки, которая делит Маршалл на две части. Это трехэтажное здание, которое занимает половину городского квартала. После вспышки Черной Лихорадки это единственное здание на востоке Маршалла, которое было тщательно укреплено и обеспечено всем необходимым для защиты от зомби.

Примечательные места в восточном Маршалле также включают полицейский участок, пожарный департамент Маршалла, бакалейную лавку Блейна, ресторан «Аламо», «Авторемонтную мастерскую Большого Папы» и «Подержанные автомобили Кэмпбелла».

Западный Маршалл

Резкий контрастирующая с восточным Маршаллом, западная половина города гораздо менее плотно застроена и в основном является промышленной. На западе ландшафта Маршалла доминируют несколько складов, в том числе массивный Склад Грузоперевозок Снайдера в отдаленной западной окраине города. Меньшие по размеру промышленные объекты, включая строительные компании и здание Zippcomz, находятся неподалеку от Склада. Коммунальная трансформаторная система и склад расположены у реки, под гору от Склада Снайдера.

Восточная половина западного Маршалла, вдоль разделяющей его реки, в основном застроена домами для проживания одной семьи, включая резиденцию Савини. Район хребта, расположенный на лесистом склоне к югу от запада Маршалла, также представляет собой квартал домов, рассчитанных на одну семью.

Примечательные места на западе Маршалла также включают в себя бензозаправочную станцию «Бронто», магазин оружия и «Тартанский мини-маркет».

После Вспышки Править

Маршалл, с его высокой концентрацией зданий и предприятий почти всех типов, является очень опасным, так и весьма богатым на ресурсы местом. Зомби-популяция в этом районе высокая, а так же усилена сильным смешением различных Уродов. Любой из зомби-уродцев появится в любом месте в Маршалле, включая смертельно опасного Свирепого. Жиртресты (Джаггернауты), как правило, появляются в широких объединенных домах на краю Маршалла, либо в горах или в районе хребта на западе Маршалл. Неосторожные Выжившие, которые слишком много шумят, могут оказаться в целой орде зомби, а Толпа здесь - обычное явление.

Однако в руинах Маршалла можно найти тайники каждого типа, включая ресурсы в виде редких боеприпасов. Следовательно, все Выжившие, пытающиеся покинуть Долину Трамбулл, в конечном итоге оказываются в Маршалле.

Особое внимание следует уделять вождению в Маршалле или при выезде из него, так как мосты Маршалла с востока и запада частично блокируются обломками транспортных средств, которые нельзя перемещать. В то время как мост Западного Маршалла можно быстро преодолеть с относительной легкостью , наличие большего количества обломков, а также заметной канавы затрудняют навигацию по восточному мосту Маршалла. Так же другие остовы машин заполняют сам город, а несколько разрушенных транспортных средств на главной улице образуют значительное скопление, которое может неприятно удивить неподготовленного водителя.

Выжившие в Маршалле, как правило, предпочитают перемещаться на автомобиле, так как зомби, присутствующие в большом количестве, уязвимы для ударов транспортным средством. Кроме того, возможность бежать из района, если зомби окажется слишком много, может спасти жизнь.

Локации Править

  • Здание Окружного Суда
  • Резиденция Савини
  • Склад Грузоперевозок Снайдера
  • Аламо
  • Оружейный магазин
  • Полицейский участок
  • Пожарная станция города Маршалл №1
  • Авторемонтная мастерская Большого Папы.
  • Магазин пончиков
  • Тартанский Мини маркет
  • Заправочная станция Bronto
  • Угловой магазин Мамы Рождерс
  • Прокат Sprang Van
  • Фармакологический магазин Schlozman
  • Подержанные автомобили Downtown
  • Бакалея Блейна
  • Футбольное поле
  • Общественный туалет
  • Таверна Макдермотта
  • Подрядчики Duane Jones
  • Zippcomz
  • Уход за детьми Веры Касгроув

Заметки Править

  • В западной стороне города на дом упал вертолет.
  • Большая буква «М» на склоне холма, видимая из большинства частей города, обозначает "Маршалл" (в ранней версии игры называвшийся МакМилланвилль). Это пример букв "Хиллсайд", формы гео-обозначения, очень распространенной на Западе Америки. В США их около 500, в основном в западной части.
  • Первоначальное название города Маршалла было МакМилланвилль (англ. McMillanville) , но во период ранней разработки игры разработчики изменили его на текущее имя, о чем свидетельствует ранняя версия карты города, найденная в данных игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики