ФЭНДОМ

Медик пак

Медикаменты - один из важнейших ресурсов, необходимых для выживания вашей группы. Каждый больной или раненый член группы употребляет 1 медикамент в игровые сутки. Помимо этого, применяется для изготовления различных материалов или улучшений. Можно поставить 1-2 аванпоста в зданиях с лекарствами и не переживать что вам хоть когда нибудь будет их не хватать. Появляются повсеместно.

Применение Править

Главное назначение медикаментов - лечить больных и раненых членов группы. Независимо от тяжести повреждений или вида болезней, один член группы, расходует на свое исцеление 1 единицу медикаментов в игровые сутки (2 часа игрового времени). Так же медикаменты применяются для некоторых действий на базе:

  • Для создания лекарственных препараторов и стимуляторов в медицинской лаборатории. (Необходимы некоторые исследования в библиотеке)
  • С помощью медикаментов (1 единицы) можно сделать у всех одинаковые татуировки в лазарете. Необходим мастер татуировок.
  • Для создания зажигательной смеси в оружейной мастерской.
  • В В DLC Breakdown необходимо 20 единиц медикаментов для дезинфекции трейлера для побега.

Местонахождение Править

Как и в случаи со стройматериалами - медикаменты, не могут быть созданы, однако в отличии от них самих встречаются гораздо чаще, а уровень их потребления намного ниже, если соблюдать осторожность во время игры за выживших. Чаще всего медикаменты встречаются в жилых домах, больнице и иногда на складе.

При наличии Фортпоста размещенным на местонахождении медикаментов, раз в сутки игрок будет получать +3 единицы медикаментов в игровые сутки. Однако в конце концов, этот источник припасов иссякнет.

В State of decay year one survival edition 2 ящика с медицинскими припасами можно получить обыскав "Груз CLEO".

Можно получить несколько упаковок, если разрешить другим выжившим воспользоваться вашей библиотекой, привести новую группу выживших, обменять на другие припасы, или помочь собирателю, и получить 1 ящик, как награду.

В DLC Lifeline можно заказывать сброс медицинских припасов, с помощью вертолетной площадки, или приказав солдатам искать припасы, в командном центре.

Примечания Править

  • За доставку 1 сумки с медицинскими припасами, игрок получает + 8 единиц медикаментов +5 боевого духа, +25 влиянию за день, а так же в зависимости от типа найденных медикаментов - от 3 до 6 лекарственных препаратов, которые появится в хранилище. Если игрок "разберет" сумку с медикаментами то он так же получит от 3-6 лекарственных препаратов, однако никаких медикаментов для базы, боевого духа и влияния по возвращению, игрок не получит.
  • Есть 9 видов медицинских ресурсов, с различным внешним видом и описанием. Кроме того их "открытие" дает игроку различные препараты для здоровья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики