ФЭНДОМ

Члены команды Править

Прохождение Править

Следуйте согласно маркеру на карте в ветеринарную клинику.

Вы можете доехать до развилки Diner , затем выпрыгнуть из машины или ехать прямо до вет.клиники, чтобы сэкономить время. Ваши действия только слегка меняют диалог Алана и больше ничего.

Алан говорит, чтобы Вы шли в дом первым. А Сэм дает Вам Глушитель для стрелкового оружия на 30 бесшумных выстрелов.

Либо входите через окно или через дверь внутрь клиники.

После того, как попадёте внутрь, Алан и Сэм начнут сбор ресурсов клиники. Это происходит постепенно. Контролируйте процесс заполнением белой полосы слева экрана.

Прогресс в обыске останавливается всякий раз, когда зомби попадают внутрь здания.

Вы должны помогать своим союзникам убить зомби для снятия блокировки прогресса в обыске.

Через некоторое время, ваши союзники закончат обыск клиники и будут готовы отправиться домой: о чём Вам и сообщат.

Если хотите, то можете обыскать все шкафы здесь и набить свой рюкзак медикаментами до перегруза. Выбегайте из клиники и направляйтесь на базу. Если захотите сопровождать Алана и Сэм на машине, то они будут настаивать, чтобы Вы бросили автомобиль и шли пешком, чтобы шумом её мотора не привлечь к себе орд зомби.

Если Вы сядете в автомобиль, то они просто не будут следовать за вами и останутся стоять на месте.

Когда вы пройдёте пешком примерно полпути у Сэм порвётся рюкзак. Сэм, не желая бросать медикаменты, попросит Вас найти автомобиль и отвезти ее домой. Алан же уйдёт один на базу пешком.

Найдите быстро автомобиль, подберите на нём Сэм, и отправляйтесь снова на базу, чтобы закончить миссию.

Награды Править

  • 35 очков Влияния
  • 15 Медицинских припасов
  • 25 очков Популярности: Только если игрок не пропустит зомби внутри ветеринарной клиники к нападению на Сэм или Алана вовремя сбора медикаментов.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики