Фэндом

"Я не уверен, что я доверяю этим людям, но по крайней мере они не пытаются нас убить на месте."

Прохождение Править

После того как Вы поднялись по берегу реки, Вы найдете удобно припаркованную машину неподалеку вместимостью более чем на два человека.

Сядьте в неё и езжайте по дороге в церковь помеченную на карте зелёным маркером.

Есть несколько мест вблизи от главной дороги, которые Вы можете найти и разграбить.

По дороге Лили описывает вам события последних двух недель вкратце. Продолжайте ехать по главной дороге в сторону маркера и , немного не доезжая до развилки Dinner, сверните налево - опять прямо - асфальт кончается и начинается грунтовка - проезжаем ворота ограды - ещё немного прямо и паркуйте автомобиль у сторожевой вышки.

Как только Вы остановитесь и выйдите из автомобиля Вас выйдут встречать Лили Риттер , Алан Гундерсон и пастор Уильям Малруни.

Вы обменяетесь приветствиями и станете свидетелями ссоры Лили Риттера и Алана Гундерсона.

Эта миссия заканчивается в этот момент.

Примечание Править

  • По дороге Вы увидите Дом в котором есть строительные материалы. Так как у Вас в наличии два бесплатных союзника, то зачистить Дом от зомби будет легко. Исследуя его, Вы найдёте стройматериалы. Однако, Вы потеряли один Дом - Базу, а нового Дома - Базы у Вас ещё нет. Поэтому стройматериалы Вам брать не куда. Игра не даст Вам их взять во время этой миссии, предлагая такой дефицит взять попозже. Единственным доступным вариантом забрать ресурс является "сломать" его. Но тогда Вы заберете лишь менее дефицитное Ударное и Тяжёлое оружие.
  • Невозможно во время миссии переключаться между персонажами.
  • Радио у Вас уже есть, но вызвать Сборщиков ресурсов(сталкеров) с его помощью или основать Аванпост в зачищенных от зомби домах пока не получится. Вызывающая меню радио кнопка ещё не активна.

Также на Фэндоме

Случайная вики