ФЭНДОМ

Прохождение Править

Доберитесь до маркера.

Вас выкинет из машины и появится видео в котором мы увидим, что сержант Эрик Тан разговаривает с персонажем. Он сообщает, что армия здесь не для того чтобы помочь с эвакуацией, а лишь для поддержания порядка согласно своих инструкций среди оставшихся в живых.

Он не предложит помощь армии и посоветует какие-то примитивные способы самостоятельного выживания. В общем Вы понимаете, что Вам и дальше придётся выживать самим как получится.Эрик Тан предложит быстро покинуть зону в радиусе дома армии(зона на карте подсвечена красным кругом вокруг дома). Быстро садитесь в свою машину и уезжайте.

Как только Вы отъедите за красную линию или достаточно далеко от дома армии, так сразу же эта миссия будет считаться выполненной.

Примечание Править

  • Лили предлагает отправить кого-то с опытом армейской службы, так как армия будет лучше реагировать. Разговор произойдёт в другом тоне, но результат его не изменится.
  • Если игрок будет действовать Майей, то сержант Эрик Тан узнает её, и раскроет нам, что они служили в Афганистане вместе два года назад.
  • Вскоре после завершения этой миссии, судья Лоутон начнет вещание, открывая Миссию: Закон