ФЭНДОМ

"Лили хочет, чтобы я поднялся на башню и осмотрел окрестности, чтобы найти лекарства."

Прохождение Править

Следуйте за маркером к вышке. Будьте осторожны, чтобы избежать больших групп зомби: или убегайте или прячьтесь или быстро убивайте.

Вышка с трёх сторон ограждена колючей проволокой, которую невозможно преодолеть. Если Вы подошли к вышки со стороны колючей проволоки, то просто перепрыгнете через забор и вновь подойдите к вышке со стороны мусорного бака. Залезьте на мусорный бак, спрыгните вниз ещё ближе к вышке - дальше подходите к лестнице вышки и взбирайтесь на самый верх.

Теперь Вам предстоит сделать всё тоже самое, что и в задании "Водонапорная башня" в миссии "Гора Таннер". Вы вновь можете обследовать территорию вокруг. Разведываете каждое место.

Как только Вы найдете ветеринарную клинику, Лили выйдет по радио в эфир и Ваш персонаж объяснит ей, что антибиотики для животных ничем не отличаются от антибиотиков для людей, и что клиника может быть хорошим местом для поиска лекарств для Эда.

Спуститесь вниз башни и Лили скажет вам, что она посылает Сэм Хоффман и Алана Гундерсона в ветеринарную клинику и предложит Вам встретиться возле клиники.

Выполнение этой миссии открывает миссию: Ветеринарная Клиника

Примечание Править

  • Как правило, во время этой миссии, Лили сообщает вам, что есть одна или две группы дружественных выживших людей, которые желают присоединиться к семье игрока. Это даст вам миссии: Дружественные выжившие. Вы можете выполните их сейчас, или отложить их выполнение на завтра.
  • По выполнению миссии наконец-то активируется кнопка вызова радио. Так же вам сразу же будет предложено создавать форпосты в очищенных от зомби домах. Подробности смотри на вкладке дневника персонажа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики