ФЭНДОМ

Прохождение Править

По приезду в церковь, после окончания какой-либо очередной миссии, начнётся видеоролик, в котором Джейкоб Риттер сообщит о своём желании найти убежище получше. Лили обвинит его в малодушии и пораженческих настроениях. Однако персонаж игрока согласится с Джейкобом в том, что церковь становится слишком мала, чтобы эффективно защищать оставшихся в живых .

После того, как разговор с участием Лили закончится, поговорите с Джейкобом и согласитесь помочь ему найти потенциальную новую Базу. С этого и начнётся новая миссия.

Джейкоб направит вас к резиденции Савини в соседнем городе Маршалл.

Из-за удаленности Маршалла рекомендуется найти машину для выполнения этой миссии.

Как только вы прибудете на место, Джейкоб взволнованно расскажет о том, насколько этот дом может быть ваш идеальным убежищем. Джейкоб признается, что он всегда хотел жить в нём ранее.

Прежде чем вы сможете войти внутрь дома, из передней дома выбежит человек и превратится в зомби в течении нескольких секунд. Быстро убейте нового зомби. Потрясенный, Джейкоб говорит, что в этой зоне какая-то странная чёрная зараза и предложит быстро покинуть этот дом.

После этого езжайте к следующему маркеру недалеко. Здесь Вы найдёте новую более роскошную базу для переезда - "Грузовой склад Снайдера"

Начнётся ещё один небольшой видео-ролик. Джейкоб Риттер покидает вас.

И эта миссия заканчивается в этот момент.

Примечание Править

  • По пути Джейкоб Риттер расскажет о прошлом своей семьи.
  • Джейкоб Риттер по завершению этой миссии становится смертным персонажем.
  • Эта миссию разблокирует в меню Радио команду "Сменить Базу".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики