ФЭНДОМ

Персонажи миссии Править

Прохождение Править

Следуйте на машине в сторону маркера к ферме Уилкерсонов.

До самой фермы доехать на машине нельзя, поэтому бросьте её у забора и не обращая внимания на угрозы Микки Уилкерсона бегите к входу в старый дом

В миссии Старая Ферма, игрок должен посетить ферму Уилкерсонов, чтобы вернуть доктора Хэнсона, который может помочь Эду Джонсу вылечиться от укуса зомби. Однако врач не советует пока транспортировать уже укушенного Илай Уилкерсона в другое место, но и вылечить от укуса Илая на месте до прихода двигающейся к дому большой толпа зомби он тоже не успевает, по словам Микки Уилкерсона.

Джоб Уилкерсон предлагает зайти внутрь дома и помочь им отбить атаки толп зомби. Зайдя в дом, баррикадируйте окна первого этажа хотя бы спереди дома. Джоб останется защищать первый этаж, а Микки поднимется наверх и будет стреляя оттуда в зомби из ружья.

Самое жаркое место будет на 1-м этаже. Здесь вы можете взять в шкафу патронов и зажигательной смеси.

Там будет 2 (максимум - 3) волны толп зомби, которые будут атаковать дом в сопровождении нового типа зомби: Толстяков. Обычных зомби убивайте как привыкли, а Толстяков убивайте выстрелами в голову с безопасного расстояния(например: из окна дома) или используйте другие известные Вам тактики борьбы с данным типом зомби. После каждой такой волны Микки будет сообщать, что у них есть несколько минут, чтобы подготовиться к новой волне зомби.

После последней атаки зомби, начинается заставка, где доктор Хэнсон рассказывает братьям, что Илаю Уилкерсону уже не помочь выздороветь от укуса и всё что они могут сделать - это обычным способом не дать брату превратиться в зомби. И Микки и Джоб отказываются убить больного брата. Чтобы предотвратить превращение Илая в зомби, ваш персонаж решает убить Илая.

После убийства Илая Уилкерсона миссия будет выполнена.

Примечание Править

  • После выполнения миссии доктор Хэнсон появится в лазарете церкви, чтобы лечить Эда Джонса. Эд будет вылечен от укуса и вскоре после полного выздоровления через некоторое время сможет опять участвовать в боевых действиях против зомби.
  • Хотя Ваш персонаж может просто оставаться наверху во время очередной волны зомби, предоставляя Джобу и Микки уничтожить зомби (и даже Толстяков). Тем не менее, не участвуя активно в защите дома игрок упустит возможность получить 25 очков Популярности, которую очень трудно нарастить в начале игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики