Фэндом

Выжившие могут обыскивать увиденные (подсвеченные) контейнеры и забирать найденные там предметы.

Общее Править

  • Новая игра рандомно ставит контейнеры, предметы в них и мин. и мак. количество предметов в них.
  • Оставленные в контейнерах предметы не пропадают.
  • Уже обысканые контейнеры не светятся, даже если в них остались предметы.
  • Контейнер может быть обыскан медленно (по умолчанию) или быстро (кнопка Sprint)
  • Количество слотов с предметами и количество предметов (до мах.) в слоте зависит от значения Интеллекта и особенностей Выжившего.
  • Длительность обыска зависит от уровня Интеллекта.

Механика шума Править

При обыске каждого контейнера Выживший создает шум, привлекающий зомби. Каждый контейнер имеет коэффициент влияющий на уровень шума по умолчанию. В свою очередь на коэффициент влияет уровень Интеллекта.

Уровень шума по умолчанию Править

  • Отсутствие шума: медленный обыск при высоком интеллекте. Обычная реакция зомби.
  • Низкий уровень шума : медленный обыск при среднем интеллекте или быстрый обыск при высоком интеллекте. Обычная реакция зомби в большем радиусе.
  • Средний уровень шума : медленный обыск при низком интеллекте или быстрый обыск при высоком интеллекте. Привлекает зомби в очень большем радиусе.
  • Громкий шум: Быстрый обыск при среднем интеллекте. Привлекает зомби в очень большем радиусе с генерацией дополнительного количества зомби.

Также на Фэндоме

Случайная вики