ФЭНДОМ

Fairgrounds-overview

Окружная ярмарка Трамбулла - одна из возможных баз выживших, а так же одна из самых больших баз в игре. Окружная ярмарка находится далеко на севере карты, за разрушенной военной базой. Позволяет совершать вылазки в Фэирфилд и близлежащий военный лагерь.

Сооружения Править

Fairgrounds-just moved-cropped

По умолчанию на ярмарке находится следующие сооружения:

  1. Кухня
  2. Столовая
  3. Склад
  4. Сторожевая вышка ( Трибуна, приспособленная для стрельбы по врагам, находящимся внизу)
  5. Радиорубка

Имеет 5 ячеек для строительства (1 внутреннею и 4 наружных), 5 парковочных мест для автомобилей, и 8 для создания форпостов.

Стратегическое значение Править

Окружная ярмарка Трамбулла находится в довольно отдаленной части всей долины, и даже при наличии нескольких скоплений вокруг нее, она довольно просто обороняется даже небольшим отрядом выживших. Сама база защищена со всех сторон высоким забором с колючей проволокой, и несколькими калитками для прохода, через которые и ломятся зомби при атаках на базу. Вокруг нее расположен военный лагерь для беженцев и небольшой городок Фэирфилд.

Достоинство этой базы, в ее удаленности от больших скоплений. В Breakdown, даже на больших сложностях, вокруг будет не такое большое количество зомби, как на других базах. К тому же при атаках на нее, зомби, за редким исключением всегда атакуют в фронтовую часть ярмарки, и ломятся в калитку, и их очень легко обстреливать выжившим находящимся на трибунах. К тому же, трибуны стоят практически вдоль всех доступных мест для атаки зомби, и при массовой атаке, они так же используются выжившими, как огневые точки, или сторожевые вышки.Игрок, помимо того, получает возможность разжиться редким и смертоносным оружием, находящемся в близлежащих армейских тайниках, так же большим количеством боеприпасов и некоторых единиц стрелкового оружия. Из городка неподалеку можно получить некоторое количество и других ресурсов, однако, для длительного проживания этого не хватит, и постепенно игроку придется расширять зону поиска.

Недостаток базы - в ее же преимуществе. Из-за удаленности от основных источников припасов, их поиск будет осуществляться все дальше и дальше от ее границ, а ее содержание будет только возрастать, с постройкой все более большего количества построек. Подъезд к Ярмарке является очень не удобным, и не слишком практичным, с большим количеством поворотов и различных препятствий. На территории Окружной Ярмарки имеется только 1 внутренний отсек для постройки, но не имеется встроенная спальня или медицинский центр. Игроку предстоит сделать выбор, какое сооружение построить в этом слоте, для защиты уязвимых выживших.

Требования для поселения Править

Для того что бы поселится на этой базе вам понадобится - 12 выживших ( 10 в Breakdown) и 30 стройматериалов.

Начальная вместимость склада Править

  • Еда - 110
  • Медикаменты - 110
  • Боеприпасы - 110
  • Стройматериалы - 190
  • Топливо - 110