ФЭНДОМ

Оружие - это одно из основных вещей, необходимых для выживания.

Всего в игре три типа оружия. Холодное, огнестрельные и взрывчатка. Для каждого вида оружия (кроме взрывного) есть отдельные навыки. Особенностью игры является то, что параметр «Урон» как таковой отсутствует. Есть только скрытые от игрока базовые значения. Эффективность каждого оружия определяется различными характеристиками Выжившего; типом, категорией, видом оружия; и параметрами оружия, как то прочность, вес, отдача и пр.

Холодное Править

Холодное оружие делятся на три категории. Ударное, режущее и тяжёлое оружие.

Ударное Править

Ударное оружие встречается чаще всего. Это доски, биты, обломки труб и т.д. Его особенность в том, что оно имеет шанс сбить зомби с ног, который увеличивается при выборе соответствующего навыка.

Режущее Править

Режущее оружие - второе по количеству в штате. Это могут быть топоры, коллекционные мечи, обломки ножниц. Режущее оружие часто может отрубать руки врагу, а при взятии соответствующей ветки навыков появляется прием, отрезающий ноги. Зомби без ног не может ничего сделать и через пару секунд умирает. У такого типа оружия есть увеличиваемый шанс моментально обезглавить врага. Холодное оружие легко найти.

Тяжёлое оружие Править

Тяжёлое оружие встречается реже, но зато обладает большим уроном. Очень медленная скорость может поставить выжившего под угрозу, что заметно при драке с толпой зомби. Навыки тяжелого оружия увеличивают шанс моментально убить зомби. При максимально развитом навыке все обычные зомби умирают с 1-2 ударов.

Огнестрельное Править

Огнестрельное оружие найти гораздо труднее, чем холодное. Огнестрельное оружие имеет наибольшую пользу на открытой местности, когда на вас идёт толпа зомби, а вы, в свою очередь, безвредно для себя их уничтожить. Главный минус в том, что при выстрелах производится шум, и в том, что патроны не бесконечные. Рекомендуется использовать глушители.

Также и у огнестрельного оружия есть разные категории. Пистолеты, револьверы, дробовики, винтовки, штурмовое оружие, тяжелые пулеметы и гранатомёты. Пистолеты будут немного лучше остального огнестрельного оружия, потому что они легче, менее шумные и к ним больше патронов. Однако пистолеты убивают зомби только с приблизительно 10 шагов от них. Если же Вы хотите убивать зомби с гораздо больших расстояний, то Вам нужна винтовка, и, желательно, с оптическим прицелом.

Найти их будет чуть сложнее. Стоит обратить внимание в первую очередь на обыск зданий, где оружие должно быть по логике обычной жизни: оружейные магазины, полицейские участки, армейские постоялые дворы.

1350745653 gunlist

Взрывчатка Править

В игре также есть и взрывчатка. У взрывчатки две категории: метательные и мины. Метательное оружие требуется для Огня Славы

Взрывчатка очень полезна против орд зомби, скоплений и против особых зомби. Гранаты очень эффективны против жиртрестов.