ФЭНДОМ

Пастор Уильям Мулрони (ориг. William Mulroney) — в оригинальной игре State of Decay является неигровым персонажем. Пастор — один из выживших, укрывшихся в Церкви Вознесения.

Становится доступен для игры в дополнении Breakdown, известен как герой под именем «Верующий».

Навыки Править

  • Выносливость — 1;
  • Интеллект — 1;
  • Борьба — 1;
  • Стрельба — 1;
  • Консультация — 1;
  • Литература — 1.

Специализация: нет

Особенности Править

  • Литератор
  • Больное колено
  • Командный игрок
  • Проповедник
  • Вдохновляющая речь

Личность Править

Впервые игрок встречает пастора по прибытию в Церковь Вознесения. После короткой беседы с Маркусом и Маей — он выражает беспокойство о состоянии Эда Джонса и заверяет их что сделает все возможное, хоть он и не врач. К сожалению со временем пастор заболеет Чёрной лихорадкой, и на момент когда об этом становится известно, спасти его уже становится невозможно.

Обладает упорным и добродушным характером, что выряжается желанием помогать и поддерживать окружающих. Так же обладает навыком «Командный игрок», который повышает боевой дух и настроение на базе. Пастор старается ни с кем не конфликтовать, а при необходимости старается помочь уладить разногласия в группе. При отсутствии квалифицированного врача на базе сам ухаживает за ранеными и больными.

Играя за любого выжившего можно через меню рации попросить у пастора сказать Вдохновляющую речь, которая полностью восстанавливает энергию и запас сил. (Это действие стоит 20 очков влияния, после чего какое-то время недоступна.)

Из недостатков стоит выделить что у Уильяма больное колено, которое ему будет очень сильно мешать в моментах, когда надо ходить в полуприседе, что вызывает быстрое утомление и усталость. Так же стоит отметить, что у него нет никаких боевых или профессиональных навыков. Однако недооценивать его полезность группе не следует, так как он обладает навыками которое позволяют ей меньше конфликтовать и ссорится, повышая её боевой дух.

Смерть Править

После миссии «Прямо как дома», через какое-то время пастор заболевает чёрной лихорадкой. Возможны два развития событий — либо он обратится в зомби и успеет убить троих человек, либо его убьёт Алан Гундерсон, который сам заразится чёрной лихорадкой.

Открытие в Breakdown Править

  • Герой известный как «Верующий».
  • Возможно открыть на 1-ом уровне сложности. Открывается при наборе 500 очков влияния.
  • Не имеет никакого огнестрельного оружия во время старта. В ближнем бою вооружен подсвечником.
William Mulroney

Факты Править

  • В State of Decay озвучен Патриком Шейцем. В Breakdown у него голос, как у Эда Джонса.
  • С помощью бага пастора можно спасти от болезни. Для этого достаточно переехать из церкви в резиденцию Савани или в любую возможную базу.
  • Обладает довольно «нестандартной» внешностью, которая, однако, никак не сказывается на его подвижности.