ФЭНДОМ

Pastor

Пастор Уильям Мулрони / (William Mulroney) — в оригинальной игре State of Decay является неигровым персонажем. Пастор - один из выживших, укрывшихся в Церкви Вознесения.
Становится доступен для игры в дополнении Breakdown Известен как герой под именем "Верующий".

Навыки Править

Выносливость - 1

Интеллект - 1

Борьба - 1

Стрельба - 1

Консультация - 1

Литература - 1

Специализация: нет

ОсобенностиПравить

  • Литератор
  • Больное колено
  • Командный игрок
  • Проповедник
  • Вдохновляющая речь

Личность Править

Обладает Упорным и добродушным характером, что выряжается желанием помогать и поддерживать окружающих. Так же обладает навыком Командный игрок, который помогает повышает боевой дух и настроение на базе. Пастор старается не с кем не конфликтовать, а при необходимости старается помочь уладить разногласия в группе. При отсутствии квалифицированного врача на базе, сам ухаживает за ранеными и больными.

Играя за любого выжившего можно через меню рации попросить у пастора сказать Вдохновляющую речь, которая полностью восстанавливает энергию и запас сил. (Это действие стоит 20 очков влияния, после чего какое-то время недоступна.)

Из недостатков стоит выделить что у Уильяма больное колено, которое ему будет очень сильно мешать в моментах, когда надо ходить в полуприседе, что вызывает быстрое утомление и усталость. Так же стоит отметить, что у него нет никаких боевых или профессиональных навыков. Однако недооценивать его полезность группе не следует, так как он обладает навыками которое позволяют ей меньше конфликтовать и ссорится, повышая ее боевой дух.

Открытие в BreakdownПравить

  • Герой известный как "Верующий".
  • Возможно открыть на 1-ом уровне сложности. Открывается при набирании 500 очков влияния.
  • Не имеет никакого огнестрельного оружия во время старта. В ближнем бою вооружен подсвечником.
William Mulroney

ФактыПравить

  • В State of Decay озвучен Патриком Шейцем. В Breakdown у него голос, как у Эда Джонса.
  • С помощью бага пастора можно спасти от болезни. Для этого достаточно переехать из церкви в резиденцию Савани или в любую возможную базу.
  • Обладает довольно "нестандартной" внешностью, которая, однако, никак не сказывается на его подвижности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики