ФЭНДОМ

Пистолет

Пистолеты - вид огнестрельного, оружия в State of Decay, заточенный под использование различных боеприпасов, отличающихся неплохим боезапасом, доступностью, а так же хорошим балансом между скорострельностью и убойной мощью.

Особенности Править

Пистолеты являются самым разнообразным и наиболее часто встречающимся типом огнестрельного оружия в State of Decay. Обладая небольшим весом, малым радиусом действия, и низкой скоростью стрельбы, они более подходят для убийства обычных зомби, так как их убойной мощи может и не хватить на Свирепых или Толстяка. Несомненный плюс этого оружия - большое количество боеприпасов, которые можно найти для пистолетов, а так же их относительная универсальность, и легко доступность, так как многие образцы можно найти даже в жилых домах при обыске.

Из минусов можно выделить тот факт, что пистолеты не слишком долговечны, при их усиленной эксплуатации, и хороши как альтернатива автоматам и пистолет-пулеметам, до того момента, пока у игрока не появится вышеуказанные образцы вооружения.

На некоторых образцах есть "оптические прицелы", имеется возможность установки глушителя

Пистолеты в игре: Править

- 1911A1 Officer

- 84 Wildcat

- Automag

- Bz 75

- Bz75 ST

- Carrier 1911

- Condor

- D 1911

- F45

- F45 Tactical

- Fifty-Seven

- G 17C

- G 19

- G 20

- G 26

- G 21

- G 22

- G 31

- G 32

- G 33

- Hi-Power

- M11

- M9

- Mi.Le

- Mi.Le .45

- Mk. 3 Target

- OHWS 40

- P.08

- P 07 Duty

- P 07 Tactical Duty

- P 226

- P 226 SG

- P 229

- P229-40

-