ФЭНДОМ

Револьвер

Револьверы - вид огнестрельного, оружия в State of Decay, заточенный под использование различных боеприпасов, отличающихся высокой убойной мощностью.

Особенности Править

Револьвер в игре представляет из себя очень мощное оружие, которое тем не менее весьма ограниченно из-за боезапаса и скорости перезарядки. Одним выстрелом из револьвера, игрок может прострелить нескольких зомби за раз, нанося мощные повреждения, и даже отрывая конечности. Его избыточная огневая мощь прекрасно подходит для уничтожения Толстяков и Свирепых, убивая их с нескольких попадании в голову. Все револьверы предоставленные в игре, отличаются отличной прочностью, в сравнении с другими видами оружия.

Главный минус револьвера - его ограниченный боезапас. Все револьверы в игре обладают барабаном на 5-7 патрон, что делает его малопригодным для противостояния против обычных орд зомби. Перезарядка так же происходит путем заряжания каждого патрона в барабан, из-за чего полная перезарядка оружия занимает большой промежуток времени. Большая отдача при каждом выстреле, так же не способствует быстрой и прицельной стрельбе, и любой промах, может обойтись очень дорого для стрелка.

На все револьверы нельзя установить глушитель.

Револьверы в игре: Править

- Anvil

- Anvil Hammer

- Blackbird

- Diplomat

- M 1917

- Mark VI

- Model 29

- Model 986

- River Snake

- Safari

- Snub Special 22

- SP 101

- Toro Bravo

- Viper P357