Фэндом

Кирк.jpg

Резиденция Киркмана - одна из возможных баз, находящихся в Спенсерс Милл (Spencer's Mill). Дом находится на небольшой возвышенности. Снизу, около дороги находится оружейный магазин, а вокруг расположены обычные жилые дома. Скорее всего, игрок обнаружит Резиденцию во время обыска окрестностей, сразу после того, как переедет в церковь Вознесения. Если игрок не может переселится сразу в более крупную базу, то Резиденция Киркмана станет хорошим выбором, в качестве промежуточной базы, поскольку обладает хорошим запасом форпостов и ячеек строительства.

Сооружения Править

Kirkman.jpg

По умолчанию в резиденции находится:

  1. Кухня;
  2. Спальня;
  3. Мастерская;
  4. Радиостанция.

Также имеется еще 4 слота на дополнительные постройки (2 на улице, 1-о в помещении, и еще одно отведено под постройку Наблюдательной вышки), 2 места на стоянку машин, а также 6 слотов на аванпосты.

Стратегическое значение Править

В отличии от церкви Вознесения, Резиденция Киркмана является не столь изолированной, что облегчает доставку припасов, из окружающей ее территории, однако вместе с тем, делает её гораздо более уязвимой к атакам орд зомби. Первым делом рекомендуется построить вышку, и подготовить несколько форпостов, что бы минимизировать процент, нападающих зомби. Так же при постройки лазарета, лучше всего располагать его внутри здания, что бы не подвергать раненых дополнительной угрозе.

Недостаток базы - малое количество мест для строительства, а так же довольно уязвимое месторасположение, для защиты которого придется построить от 3-4 форпостов. При длительной игре, игрок довольно быстро изучит все окружающие здания в Спенсерс Милл, и в итоге для поисков припасов ему придется значительно удалятся от Резиденции.

Требования для поселения Править

Для того что бы поселится на этой базе вам понадобится - 8 выживших (5 в Breakdown) и 30 стройматериалов

Начальная вместимость склада Править

  • Еда - 50
  • Медикаменты - 50
  • Боеприпасы - 50
  • Стройматериалы - 100
  • Топливо - 50

Примечания Править

  • Название базы является отсылкой на Роберта Киркмана, создателя комикса The Walking Dead.
  • Интерьер этого дома почти идентичен Ферме МакРиди, или любому другому случайному дому.
  • Резиденция Киркмана может быть заселена другими выжившими. В этом случаи игроку придется либо завоевать их доверие, и переселить на свою базу, или убить их. Иначе заселится не получится.

Также на Фэндоме

Случайная вики