Фэндом

Site-savini-ext.jpg

Резиденция Савини - находится в западной стороне Маршала, рядом с одним из двух мостов, ведущих к восточной стороне города. Защитный периметр базы представляет из себя обнесенным камнем забором с расположенной на нем колючей проволокой и маленькой калиткой, служащей входом во внутрь. Примечательно, что две стороны стен находятся на крутых берегах, а одна почти полностью заложенная кустами, что означает что Резиденция Савини почти всегда атакуется только с фронта. Это небольшой дом, где жила подруга Джейкоба Риттера. В поисках новых мест, во время выполнения основного квеста, Джейкоб порекомендует эту базу как более выгодную, мотивируя тем что здесь есть домик на дереве.

Сооружения Править

Савинни.jpg

По умолчанию в резиденции находится:

  1. Сторожевая башня (домик на дереве);
  2. Кухня;
  3. Спальня;
  4. Библиотека.
  5. Радиостанция.

Также имеется еще 3 слота на дополнительные постройки (2 на улице и 1 в веранде), 3 места на стоянку машин, а также 6 слотов на аванпосты.

Стратегическое значение Править

Резиденция Савини -  довольно просто защищать даже маленькой группой. Ее главное преимущество - сторожевая башня (домик на дереве), которая не нуждается в постройке, что сэкономит вам время и ресурсы. Также грамотная расстановка 2-3 аванпостов позволит уничтожать все толпы зомби еще на подходе, а наличие стрелка в домике на дереве отстреливать просочившихся одиночек. Несомненным плюсом для базы служат находящиеся рядом магазины с едой, складские помещения и оружейный магазин, что позволит вам быстро отстроится и обжиться на этой территории.

Недостатком этой базы является ограниченное пространство для строительства, а так же тот факт что одна из ячеек строительства, находится прямо напротив калитки для входа, что делает ее нежелательной для строительства лазарета, или спален, так как во время массовой атаки мертвецов, она будет очень уязвима.

Требования для поселения Править

Для того что бы поселится на этой базе вам понадобится - 8 выживших (5 в Breakdown) и 30 стройматериалов

Начальная вместимость склада Править

  • Еда - 50
  • Медикаменты - 50
  • Боеприпасы - 50
  • Стройматериалы - 100
  • Топливо - 50

Примечания Править

  • Если вы выберите в качестве новой базы другое место, после миссии "Дом вдали от дома", то Джейкоб Риттер будет сильно разочарован вашим выбором и всячески это показавать, так как всегда хотел жить в этом доме.
  • Именно здесь вы будите первым свидетелем Черной лихорадки, новые болезни, которые реанимирует своего носителя и превращает в зомби сразу же после смерти.
  • Скорее всего резиденция так названа в честь режиссера и специалиста по спецэффектами а также специальному гриму - Томму Савинни.

Также на Фэндоме

Случайная вики