ФЭНДОМ

ОбщееПравить

Res

В игре State of Decay, укрепление базы и выживание требует наличия 5 ресурсов: Еды, Лекарств, Боеприпасов, Строительных материалов и Топлива. Большинство из них не используется напрямую персонажами, но используется при постройке, улучшении на базе, создании предметов и некоторых других действиях.

Ресурсы случайно размещаются по локациям и могут быть найдены в любом здании Долины Трамбулл и Данфорта. Чтобы принести домой ресурсы выживший должен запаковать их в рюкзак и отнести его к Ящику припасов на базе или погрузить в багажник машины и заехать на отмеченную зону парковки перед базой.

Ресурсы также могут быть на месте разобраны на предметы уничтожением их в контейнере, в котором они были найдены.

Radio

Уничтоженный ресурс превращается в несколько соответствующих предметов (т.e. мешок еды превращается в несколько закусок, а лекарства в несколько баночек болеутоляющего). Также можно в меню базы щелкнуть по радиовышке и за 20 ( или 100 в зависимости от того, что вы выберите) влияния попросить Лили узнать где можно найти стройматериалы или другие ресурсы.
Кроме ресурсов, Лили можно так же попросить найти других выживших, которые хотели бы присоеденится к вашей группе.

Важно отметить, что, практически всегда - более выгодно донести сумку с ресурсами до вашей базы а не разбирать ее на компоненты. К примеру, если вы "разберете" канистру бензина то получите "на месте" 2-4 бутылки с зажигательной смесью.
Но если вы донесете ее до базы, вы получите:
+5 к ресурсу "топливо"
+5 к положительной морали всей вашей группе.
+25 к репутации
А так же, в ящике припасов на вашей базе появятся все те же 2-4 бутылки с зажигательной смесью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики