ФЭНДОМ

Рэй

Рэй Сантос (Raymundo Santos) - один из персонажей, встречи с которым не избежать по ходу основного сюжета. Один из разблокируемых персонажей в дополнении Breakdown, носит прозвище "Торговец". Главная особенность персонажа - может доставлять случайные машины к игроку.

Навыки Править

Выносливость - 1;

Интеллект - 1;

Борьба - 1;

Стрельба - 7.

Строительство - 4

Любит сплетни - 6

Специализация: Револьверы - 7

Особенности Править

  • Любит сплетни
  • В прошлом книжный червь
  • Киноман
  • Железная воля
  • Доставка транспорта

Личность Править

На момент начала игры, Рэй, является одним из членов самоуправления города, которые объединились под началом судьи Лоутон, в здании городского суда. До начала событий, превративших людей в зомби, был чиновником среднего ранга в городе Маршал. Его отец - первый латиноамереканский мэр, активно продвигал своего сына по карьерной лестнице, при этом не забывая о его воспитании и понятиях морали. При разговорах о своей семье, говорит о ней с гордостью и почтением. По долгу службы, был знаком со множеством местных персонажей, которым, по мере сил всегда старался помогать. Тем не менее, Рэй обладает так же и некоторой изворотливостью, которую он применяет, по его мнение, во благо города и горожан. Но о своих "темных делишках", предпочитает не говорить.

В Breakdown представляет из себя по большей части социального, как и подобает чиновнику, персонажа. Любые новости и слухи, хорошие или плохие, он разносит гораздо быстрее, из за чего различные реакции на них возникают быстрее (любитель сплетней). Так же, будучи любителем почитать и обсудить книги, гораздо лучше ладит с такими же любителями чтения, во время их бесед (В прошлом книжный червь). Предположительно Рэй. во время своей деятельности госслужащего, неоднократно сталкивался с вопросами строительства. Он немного ускоряет возведение построек, а так же умеет пользоваться и инструментами (мастер на все руки). Несмотря на то, что случилось с ним и его городом, самого Рэя это только закалило, и он не опустил руки (железная воля).

Самый ценный навык Рэя Сантоса - доставка транспорта. Игрок может через меню рации запросить случайный автотранспорт к своей текущей позиции. (80 влияния, после чего на время становится не доступно)

К сожалению Рэй обладает несколькими недостатками: Рэй заядлый киноман, и по непонятным причинам, это особенность понижает скорость получения Выносливости, что делает его мало пригодным для долгих вылазок. Так же, хоть он и отличный стрелок из револьвера, в ближнем бою он долго не продержится, а из за ограниченного боезапаса, и долгой перезарядки, он не сможет отбиться от больших скоплений зомби, особенно если его окружат.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что Рэй - довольно средний персонаж, без ярких "плюсов" и "минусов", однако его потенциал раскрывается на высоких сложностях Breakdown, где кол-во машин становится действительно ограниченно. Если у вас есть свободное место, и достаточно хороших бойцов что бы его защищать, то вне всяких сомнений, Рэй заслуживает того, что бы вы его взяли в группу. Хотя бы и ради вызова транспорта.

Открытие в Breakdown Править

  • Убить 400 зомби при помощи автомобильной двери.
  • В игре State of Decay year one survival edition для получения этого персонажа в Breakdown, необходимо убить 100 зомби при помощи автомобильной двери.
  • На момент начала игры имеет Револьвер Mark VI, Клюшку для гольфа, Аспирин и закуску.
Торговец

Факты Править

  • В свое время, Рей помог Лили Риттер, дав ей 10.000 долларов на лечение волчанки.