ФЭНДОМ

Свирепый (англ. Furious) - один из самых опасных уникальных зомби. Является самым быстрым ожившим мертвецом в игре.

3
Убегать от него сложно, а на открытой местности и вовсе не возможно, вы только выдохнитесь и облегчите ему задачу. Чтобы спастись от него используйте местность, закрывайте за собой двери и прячьтесь (желательно в кустах).

Представляет собой зомби с длинными руками и ногами, у которого отсутствуют глаза (хотя они ему и не нужны ведь он прекрасно слышит и чует игрока). Заметив персонажа, он приподымается из полуприседа, издает свирепый рык и бежит на игрока. Его главная атака - прыжок с разбегу на игрока, повалив, он начинает разрывать его на части, пока игрок не скинет его с себя.

Представляет наибольшую опасность для еще "зеленых" и не подготовленных выживших.

Тактика убийства: Править

1.Cначала прокачайте способность Стрельба до 7-го уровня после чего станет доступна Спецтехника: замедлять время во время стрельбы.

После чего Свирепый очень легко убивается так:

  1. Разворачиваемся в сторону рыка
  2. Замедляем время
  3. Стреляем свирепому в голову

Этого как правило бывает достаточно.

2. Как вариант: на охоту за свирепым брать напарника. Пока свирепый будет рвать одного из вас, второй будет бить его оружием ближнего боя.

3. Еще одним способом убийства этого зомби (да и вообще самым легким) является сбивание его на машине.

4. Существует еще одна тактика - стоим на месте, ждем пока он побежит на вас, затем в момент его прыжка нажимаем CTRL, он падает, после чего у вас есть пару секунд чтобы осуществить добивание (Z).

Интересные факты: Править

1. Узнать где притаился Свирепый можно по характерному его рыку.

2. По своему поведению похож на "охотника" из игры left 4 Dead.

3. В 80% случаев первых смертей персонажа виноват именно этот зомби.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики