ФЭНДОМ

Snyder-across the st2

Склад грузоперевозок Снайдера (СГС) - это одна из возможных баз в игре State of Decay. Большое голубое здание, окруженное забором из металлической сетки с колючей проволокой и 2-я калитками для прохода, на территорию, находящейся на западе Маршалла. В сочетании с удобным расположением, он является одной из наиболее подходящих баз для длительного проживания.

Сооружения Править

Snyder-new

По умолчанию на базе находится следующие сооружения:

  1. Радиорубка
  2. Складское помещение (эквивалентно хранилищу еды)
  3. Авто-мастерская
  4. Спальные помещения

Также имеется еще 6 слотов на дополнительные постройки (1 внутри помещения, 4 на улице, и 1 для постройки сторожевой вышки), 4 места для стоянки машин, а также 8 слотов на аванпосты.

Стратегическое значение Править

Склад грузоперевозок Снайдера расположен в западной части Маршалла, в юго-западном углу карты. Западный мост Маршалла на окружной дороге приводит нас непосредственно к складу (в дальнейшем сокращенно СГС). Он соседствует с Автозаправкой Бронто, мини-магазином Тартан и Рестораном Свайн и Бовайн. Неподалеку находятся несколько зданий, включая вышеупомянутые Заправку и Продовольственный магазин. Промышленный магазин находится прямо напротив центрального входа на базу, а оружейный магазин расположен через одно здание дальше по улице. Другие промышленные сооружения находятся также неподалеку и могут содержать топливо или другие ресурсы. Учитывая расположение в западной части города, СГС дает легкий доступ ко всем районам Маршалла, отдаленным населенным пунктам и фермерским хозяйствам.

Преимущество базы - ее универсальность при строительстве сооружений, и легкость добычи необходимых ресурсов. Разместив аванпосты в нужных местах, вокруг СГС, игрок сделает эту базу практически неуязвимой, для больших скоплений зомби, а при наличии Сторожевой вышки - сможет запросто отбиваться от зашедших одиночек или групп. Игрок может также использовать транспортные средства для блокировки дорог ведущих к складу. Большинство мостов частично перекрыты разрушенными автомобилями. Путем парковки других транспортных средств на дорогах (в основном самой южной дороге от склада Снайдера), большинство орд могут быть лишены возможности для прямой атаки на Склад. Следует, однако, отметить, что баррикады на транспортных средствах подвержены проблемам и багам, и зомби могут все еще пройти через них.

Главный недостаток этой базы - ее начальная уязвимость к массовым атакам зомби. Расположенный в западном Маршалле, рядом с несколькими большими зданиями, Склад очень близок к точкам возрождения для обычных зомби, и различных мутантов. В то время как заборы будут замедлять зомби, это не остановит их. Кроме того, СГС не оснащена встроенной сторожевой башней, что может затруднить ее защиту в первую очередь. Позади этого склада размещается трансформаторная будка и хозяйственный склад. Этот путь соединяет реку, которая проходит к северу от Маршалла, на этот самый склад, а это означает, что любые зомби, которые бродят по реке, могут подкрасться к СГС сзади.

Требования для переездаПравить

Начальная вместимость склада Править

  • Еда - 110
  • Лекарства - 110
  • Боеприпасы - 110
  • Стройматериалы - 190
  • Топливо - 110

ПримечанияПравить

  • Возможно название является отсылкой к Заку Снайдеру, режиссёру ремейка фильма "Рассвет мертвецов.
  • В спальне висит портрет "работника месяца", на котором изображён пёс в шляпе и доска с надписями, на которой можно прочитать "инцидент мужчины без штанов." (англ. "man pants down incident")

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики