ФЭНДОМ

Вышка

Наблюдательная вышка

Сторожевая вышка - одна из самых важных построек в игре, она (или место для ее строительства) всегда присутствует на доступных базах.

Особенность: Править

Главное назначение вышки - облегчать оборону базы, в наиболее уязвимом месте, около ворот. Может быть улучшена. ИИ автоматически определяет "сторожа", караул постепенно сменяется, а выжившие не "портят" оружие и не тратят патроны во время стрельбы с вышки. Если выживший не имеет изначально огнестрельного оружия, то он возьмет его из шкафчика, при его наличии. Однако игрок должен соблюдать некоторую осторожность, вооружившись крупнокалиберным оружием, или гранатометом, "караульный" будет расстреливать любого зараженного, входящего в зону влияния вышки, и тем самым может привлечь еще больше зомби, из окрестностей, особенно на высоких сложностях Breakdown.

Башня

Сторожевая вышка

Так же за плату в 1 единицу боеприпасов, выжившие могут увеличить зону безопасности вокруг базы, что позволит "караульному" отстреливать зомби на более дальней дистанции.

Если игрок улучшит вышку, добавив к ней платформу для стрельбы, то появится возможность за 3 единицы боеприпасов провести тренировки по стрельбе, увеличивая бонус получения опыта, при убийстве зомби, из стрелкового оружия, за всех доступных персонажей.

Так же будет появляться возможность получить +2 единицы боеприпасов взамен обучению стрельбе другой группы выживших. (После выбора этого действия взаимодействие с вышкой будет невозможно в течении 1.5 часа реального времени, однако часовые по прежнему будут вести отстрел зомби)

Требования для постройки: Править

Примечания Править

Сторожевые башни встроены в некоторые базы (например, домик на дереве в Резиденции Савинни ), в то время как другие должны быть построены с использованием материалов и влияния.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики