Фэндом

Строй.jpg

Это ресурс, используемый для обустройства базы и переезда. Чаще всего встречаться на стройках или в промышленных магазинах и очень редко в домах. Постоянно тратиться на ремонт стен базы так что набирайте про запас.

Применение Править

Стройматериалы нужны для строительства абсолютно всех построек на базе. Чем выше уровень улучшения, тем больше необходимо на это ресурсов, так же используется для:

  • Производства некоторого оружия в мастерской.
  • В дополнении Breakdown нужен для ремонта двигателя и шин для трейлера.
  • Расходуются во время случайных событий (например - ремонт стен). Во время события из склада будет взято от 10-15 единиц стройматериалов.

Места появления Править

Встречаются повсеместно, однако наиболее частые места появления это:

Промышленные магазины - здесь этот ресурс встречается чаще всего. Может содержать от 2 до 4 ящиков

Склады - Тоже самое что и промышленные магазины но иногда встречаются и без материалов

Сараи - Встречается почти всегда но в малом количестве (1-2 ящика)

Стройплощадки - Очень рандомное кол-во ресурсов. Может быть 4 ящика, а может и не быть вовсе

Гаражи - Средний шанс появления но тоже малое количество

Заброшенные здания - тут появляется либо топливо, либо материалы - так что шанс велик но спавнится всего один ящик

Дома - появляются очень редко, в комнатах где хозяева не успели закончить ремонт

Также в DLC Lifeline можно заказывать сброс стройматериалов, с помощью вертолетной площадки, или приказав солдатам искать припасы, в командном центре.

При наличии Фортпоста размещенным на местонахождении стройматериалов, раз в сутки игрок будет получать +2 единицы этого ресурса в игровые сутки. Однако в конце концов, этот источник припасов иссякнет.

Примечание Править

  • Стройматериалы не возможно создавать самому. Единственный способ их добычи найти их, или построить форпост на месте их нахождения, однако со временем они исчезнут.
  • За доставку 1 сумки с стройматериалами, игрок получает + 15 единиц стройматериала +5 боевого духа, +25 влиянию за день, а так же в зависимости от типа найденных стройматериала - от 1-2 видов оружия (доски с гвоздями, трубы и др.), которые появится в хранилище. Если игрок "разберет" сумку с стройматериалом, то он просто получит случайное оружие, зависящие от вида стройматериала и нечего более.

Также на Фэндоме

Случайная вики