Фэндом

Судья.jpg

Судья Констанция Лоутон (Judge Constance Lawton) - не игровой персонаж, встречаемый в State of Decay, возглавляющий одну из общин города Маршал. Является игровым персонажем в дополнении  Breakdown, под позывным - "Судья".

Навыки Править

Выносливость - 1

Интеллект - 1

Борьба - 1

Стрельба - 7

Исследование - 4

Юриспруденция - 1

Специализация: Дробовики - 7

Особенности Править

  • Диктатор
  • Адвокат
  • Лингвист

Личность Править

Судья Лоутон - беспощадный и бескомпромиссный лидер группы выживших, укрывшихся в здании суда, в городке Маршал. О ее прошлом известно немногое. Доподлинно можно сказать что она добилась на момент начала эпидемии очень большого влияния, путем введения жестоких приговоров, в особенности смертных казней. Столь радикальные меры сильно сказывались на ее популярности, и она прославилась как беспощадный служитель Фемиды. Во время вспышки эпидемии - руководила небольшой группой выживших, и вместе с шерифом и его отрядом, сумела забаррикадироваться в городском здании суда, отстоять, и даже укрепить его. Неоднократно становилась свидетелем вооруженных восстаний в городе, многочисленных разбоев и актов мародерства. Не смотря на чрезвычайность происходящей ситуации, она требовала от окружающих соблюдения законов, и видимо до последнего надеялась что власти со временем возьмут ситуацию под свой контроль. Однако когда этого не случилось, а скромные запасы стали подходить к концу, она взяла руководство группой под свой жесткий контроль, однако вопросы безопасности и всего с ней связанного она поручила шерифу Карлу. Она приказала шерифу выдавать рацион очень умеренно, что сразу же вызвало недовольство у многих, однако из за отсутствия каких либо перспектив, и из за внушаемой всем угрозы, которую несли в себе мародеры и зомби, им пришлось согласится с вынужденной мерой. Констанция запрещала выходить из здания суда кому либо, кроме людей шерифа, которые уже занимались помимо охраны, еще и сбором припасов. Иногда Констанция Лоутон выходила на связь с различными группами выживших, и предлагала защиту, если те вступят в ее группу. Помимо этого она требовала что бы люди не нарушали законов, и всячески содействовали властям и их официальным представителям, в лице военных. Так же судья распорядилась отобрать у гражданского населения внутри здания какое либо оружие, так как считала, что спецназ шерифа вполне способен защитить всех беженцев, а наличия у неподготовленного человека оружия, способно привести к большим проблемам для всего сообщества.
Судья Лоутон мертва.jpg

Судья Лоутон мертва.

Однако, как позже выяснилось, именно это решение и привело к гибели судьи. Во время неожиданной атаки зомби, судья была убита ожившими мертвецами, а вместе с ней погиб и шериф, однако группа выживших смогла дать отпор зомби.

Судья Лоутон - властная личность, которая оспаривает любое решение, не совпадающим с ее. Она часто со всеми ругается, что приводит к понижению боевого духа (черта характера - Диктатор). Так же она является квалифицированным адвокатом, что повышает рационализацию(?), и уменьшает строгость наказания. Так же Констанция неплохо разбирается в исследованиях, так как по долгу службы много времени проводила с книгами (Лингвист).

В Breakdown Констанция является довольно хорошим пополнением группы. Ее недостатки - это скверный характер, который периодически приводит к разногласиям в группе, а так же, не развитый ближний бой, и долгий потенциал в его развитии, тем не менее, это вполне компенсируется отличным дробовиком, и ее способностью к его владению. Даже если вы не решите использовать ее как бойца, из нее можно сделать неплохого исследователя, что особенно полезно, если у вас нет другого человека на эту должность.

Открытие в Breakdown Править

  • Персонаж становится доступен для открытия с 3 уровня сложности.
  • Для его открытия необходимо совершить 50 «казней» (perform 50 executions) мертвяков. Для этого во время рукопашной схватки, когда ваш противник еще не убит, но находится в обездвиженном состоянии (лежит на земле, преклонил колени или прислонился к стене), то требуется добить его, нажав клавишу «Z». 
  • Вначале игры имеет дробовик TS 15 (14 патрон) и Судебный молоток.
    Суды.jpg

Факты Править

  • Обладает довольно "не стандартной" внешностью, которая однако не как не сказывается на ее подвижности.

Также на Фэндоме

Случайная вики