ФЭНДОМ

Описание Править

Орда зомби

Зомби. Ночь

Орда зомби представляет из себя 10-20 зомби, которые движутся вместе, бродя по игровому миру .Также они нападают на Базы чтобы ослабить оборону выживших, если вовремя не убирать такие скопления. Зомби в орде обычно быстро бегают, они не будут идти за вами по одиночке, а кинутся всем скопом и могут бежать за вами очень долго. Но у них есть недостаток - ограниченный радиус обзора, при котором они реагируют, то есть прямо перед ними. Орду легко пройти мимо просто пробежать позади нее, но не ближе 15 метров от нее. Толпы зомби можно уничтожать 3 способами:

  • Артобстрел военных (с вышки или запросить артобстрел по рации)
  • Уничтожить лично (на машине, расстрелять, перебить оружием ближнего боя или поставить ловушки)
  • Можно также заманить орду в зону аванпоста, где установлены ловушки.

Артобстрел Править

Периодически солдаты будут давать задания, чтобы снизить количество зомби в той или иной зоне. Они будут просить Главного героя залезть на точку обзора месности и искать орды зомби и особых зомби. При нахождении они будут уничтожаться артиллерийским ударом.

Уничтожить лично Править

Уничтожить зомби можно самому, с напарником или на машине. Самому уничтожить толпу трудно, но вполне реально, достаточно иметь при себе свое любимое оружие в хорошем состоянии, пару обезболивающих и сухпаек. Можно воспользоваться огнестрельным оружием, только понадобится, как минимум, 30 патронов к нему и глушитель, так как оружие создает шум. Желательно применять спецудары и использовать дома, чтобы предотвратить окружение персонажа ордой. С напарником работать куда легче, но со временем он, как и вы, изматывается и теряет здоровье. На машине это сделать гораздо легче - просто наехать на эту орду. Существует также возможность открыть водительскую дверь во время движения - это увеличивает зону поражения, и всю орду можно уничтожить за один "наезд". Однако, следует быть осторожным, потому что слишком частые наезды на орды или одиночных зомби могут привести к повреждению и даже взрыву автомобиля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики