Фэндом

20160705203308 1.jpg

Ресурс, меньше всего необходимый для выживания в игре. Топливо может добываться фактически бесконечно, и очень мало расходоваться, а значит является наименьший заботой для игрока. Возможно задумывалось для использования автомобилями, но разработчики почему-то отказались от этой идеи.

Применение Править

Является необходимым сырьем для изготовления предметов в мастерской:

  • Фугасной (зажигательной) мины.
  • Зажигательной смеси
  • Взрывчатки ( бомба из обрезков стальной и обычной трубы)
  • Зажигательные патроны (при наличии исследования Оружейное производство и оружейной мастерской)

Для того что бы научиться изготавливать зажигательную смесь, необходимо потратить 5 единиц топлива, в библиотеке.

Так же, может быть использована для укрепления форпостов, увеличивая тем самым безопасную зону вокруг них.

В DLC Breakdown необходимо для починки трейлера, а именно: для его заправки и ремонта двигателя.

В DLC Lifeline необходимо для заправки дизельного генератора (при его наличии)

Местонахождение Править

Можно найти практически везде, однако из за ее крайне малой полезности это требуется нечасто. Чаще всего встречается в заброшенных местах, складах, на фермерских полях, рядом с амбарами и на строительных площадках. Очень редко можно найти в офисах, или домах.

Построив форпост на местонахождении топлива, игрок будет получать + 3 единицы топлива.

Так же можно получить как награду, за защиту Собирателя.

При наличии нужного исследования в библиотеке (биодизель), а так же продуктового склада, можно изготовить за 3 единицы пищи - 3 единицы топлива.

В DLC Lifeline топливо может быть сброшено на базу с помощью посадочной полосы, или приказать, искать припасы солдатам, в командном центре.

Примечания Править

  • За 1 сумку с топливом игрок получает 5 единиц топлива +25 влияния +5 боевого духа, и около 3-5 коктелей Молотова. В случаи если игрок "разберет" сумку он так же получит 3-5 коктейля Молотова, однако никакого топлива влияния и боевого духа он при возвращении на базу за это не получит.
  • Вам понадобится 25 единиц топлива чтобы заправить Восстанавливаемый фургон. Не заправив его, вы не сможете перейти на следующий уровень сложности в дополнении Breakdown.

Также на Фэндоме

Случайная вики