Фэндом

"Замечательны для того, чтобы быстро сбежать, перевозя много груза, когда атакует орда.. Немного вещей выше ценятся, чем хороший автомобиль."

Автомобили - единственный транспорт в игре State of Decay. С помощью них путешествовать намного быстрей и безопасней. Существует 12 видов автомобилей, каждый из которых имеет как минимум 2 варианта окраса.

В 5-ом обновлении появилась возможность хранить предметы и рюкзаки в багажнике.

FAQ по транспорту можно найти тут

Характеристики Править

В игре State of Decay существует определенное количество машин. Когда автомобиль будет уничтожен, новый не появится.

ТопливоПравить

Автомобили не требуют топлива, несмотря на его описание.

Скорость и управлениеПравить

Управление автомобилями больше похоже на аркаду, чем на симулятор. Управляемость и скорость каждого транспортного средство различны, и базируются на их классе. Спортивные машины быстрее разгоняются и сложнее контролируются на высоких скоростях, а машины эконом-класса легче в управлении, но имеют меньшую максимальную скорость.

ШумПравить

Уровень шума зависит от того, какой транспорт игрок выберет. Автомобили спортивного класса ездят намного громче, чем транспорт эконом-класса, или пикапы, что сказывается на количестве зомби, что направляются к игроку.

Все машины могут сигналить буквой Q и светить фарами T, что привлекает зомби. Кроме того, Полицейская машина может включить сирены Ctrl, что значительно увеличивает уровень шума и привлекает всех ближайших зомби. Это может быть использовано для завершения квеста "Создать диверсию", или чтобы выманить скопление зомби из здания.

ПрочностьПравить

Пикапы являются самым прочным транспортом. Они могут остаться без сильных повреждений, раздавив несколько толп зомби, или убить Толстяка и не требовать немедленного ремонта. Спортивные автомобили менее прочные и могут запросто сломаться, сбив кого-то на высокой скорости. В дополнении Breakdown прочность машин меняется от зависимости уровня сценария.

ПоврежденияПравить

Повреждения наносятся на конкретную область. Автомобили не имеют "полосок здоровья". Состояние транспорта можно определить по их внешнему виду и звуку двигателя. Самые видные зоны это: шины, двери, крыша, перед, бамперы и двигатель (который при сильных повреждениях начинает дымить). Когда машина опрокидывается на крышу, или двигатель выходит из строя она взрывается и не может быть восстановлена.

Ремонт Править

Единственный способ отремонтировать машину это поставить ее на парковку возле базы игрока. Припаркованные машины будут отремонтированы на рассвете, если на базе будет улучшенная мастерская (ремонт только корпуса и шин), или автомобильная мастерская (полный ремонт). Стандартная мастерская не ремонтирует транспорт.

Хранение Править

Если в багажнике лежит большой рюкзак (с едой, медикаментами, боеприпасами, материалами или топливом), Он будет автоматически выгружен на парковке возле базы. Меньшие предметы, как например оружие, закуски и баночки с таблетками нужно будет выкладывать вручную. Машины имеют меньше места в багажнике, чем пикапы. Современные и военные пикапы имеют самый большой багажник, больше всего сидений, развивают хорошую скорость и имеют самый большой запас прочности, что делает их одними из лучших машин для выживания во время зомби-апокалипсиса. Кол-во места у машин разное, от двух до шести мест.

Автомобили и зомби Править

Зомби могут атаковать машины. Чем дольше они находятся на них, тем больше наносят урона. Зомби, повисшие на дверях, могут оторвать их и выбросить выжившего. Игрок может открывать дверь, сбрасывая зомби.

Зомби атакуют транспорт.jpg

Зомби атакуют транспорт.

Для некоторых особенных зомби нужна особенная тактика. Если врезаться в Толстяка он станет на некоторое время на колено, давая шанс убить его. Однако, это нанесет серьезные повреждения вашему автомобилю, часто лопая шины, отрывая бампер и заставляя двигатель дымить.

Если переехать вонючего зомби, машина наполнится кислотным туманом, что наносит урон выносливости и здоровью всем выжившим, что находятся внутри и иногда заражает их.

И наконец, свирепый будет уклонятся от машины, если попытаться его переехать. Однако, если ехать задним ходом, или вовремя открыть дверь он не сможет уклонится.

Сравнение транспортаПравить

Название

Разгон

Макс. скорость

Управление

Прочность

Сиденья/
Инвентарь
Военный пикап 4 4 4 5 6

Универсал

1 1 1 4 4
Такси 2 1 2 3 4

Старый пикап

1 2 2 3 6

Хэтчбэк

4 2 4 2 4
Доставка пиццы 4 2 4 3 4

Современный седан

2 3 2 3 4
Современный пикап 3 3 3 4 6

Раллийный хэтчбэк

5 3 5 3 4

Машина полиции

4 5 4 4 6

Ретромобиль

4 4 1 3 3
Спортивная машина 5 5 4 1 2

Интересные фактыПравить

  • Существуют еще два варианта кузова машин, Кэдди и внедорожника (см. изображение со всеми автомобилями), которые были созданы изначально, вырезаны из финальной версии игры. Кроме того, некоторые варианты раскрасок были также убраны.
  • Можно заказать машину по рации.

Галерея Править

  • Изображение со всеми автомобилями.
  • Современный пикап
  • Универсал
  • Хэтчбэк
  • Седан мистера Клака
  • Полицейская машина (Данфорт)
  • Спортивный автомобиль
  • Старый пикап
  • Доставка пиццы
  • Военный пикап. Также можно увидеть Толстяка.

Также на Фэндоме

Случайная вики