ФЭНДОМ

Aquote1 Замечательны для того, чтобы быстро сбежать, перевозя много груза, когда атакует орда. Немного вещей выше ценятся, чем хороший автомобиль. Aquote2

Автомобили (англ. Vehicles) — единственный транспорт в игре State of Decay. С помощью них путешествовать намного быстрей и безопасней. Существует 12 видов автомобилей, каждый из которых имеет как минимум 2 варианта окраса.

В 5-м обновлении появилась возможность хранить в багажнике предметы и рюкзаки.

FAQ по транспорту можно найти тут

Характеристики Править

В игре State of Decay существует определенное количество машин. Когда автомобиль будет уничтожен, новый не появится.

Топливо Править

Автомобили не требуют топлива, несмотря на своё описание.

Скорость и управление Править

Управление автомобилями больше похоже на аркаду, чем на симулятор. Управляемость и скорость каждого транспортного средство различны, и базируются на их классе. Спортивные машины быстрее разгоняются и сложнее контролируются на высоких скоростях, а машины эконом-класса легче в управлении, но имеют меньшую максимальную скорость.

Шум Править

Уровень шума зависит от того, какой транспорт игрок выберет. Автомобили спортивного класса ездят намного громче, чем транспорт эконом-класса, или пикапы, что сказывается на количестве зомби, что направляются к игроку.

Все машины могут сигналить при нажатии Q и светить фарами при нажатии T, что привлекает зомби. Кроме того, Полицейская машина может включить сирены по нажатию Ctrl, что значительно увеличивает уровень шума и привлекает всех ближайших зомби. Это может быть использовано для завершения квеста «Создать диверсию», или чтобы выманить скопление зомби из здания.

Прочность Править

Пикапы являются самым прочным транспортом. Они могут остаться без сильных повреждений, раздавив несколько толп зомби, или убить жиртреста и не требовать немедленного ремонта. Спортивные автомобили менее прочные и могут запросто сломаться, сбив кого-то на высокой скорости. В дополнении Breakdown прочность машин меняется от зависимости уровня сценария.

Повреждения Править

Повреждения наносятся на конкретную область. Автомобили не имеют «полосок здоровья». Состояние транспорта можно определить по их внешнему виду и звуку двигателя. Самые видные зоны это: шины, двери, крыша, перед, бамперы и двигатель (который при сильных повреждениях начинает дымить). Когда машина опрокидывается на крышу, или двигатель выходит из строя она взрывается и не может быть восстановлена.

Ремонт Править

Единственный способ отремонтировать машину это поставить ее на парковку возле базы игрока. Припаркованные машины будут отремонтированы на рассвете, если на базе будет улучшенная мастерская (ремонт только корпуса и шин), или механическая мастерская (полный ремонт). Стандартная мастерская не ремонтирует транспорт.

Хранение Править

Если в багажнике лежит сумка с ресурсами (еда, медикаменты, боеприпасы, материалы или топливо), она будет автоматически выгружен на парковке возле базы. Меньшие предметы, такие как, например, оружие, закуски и баночки с таблетками, нужно будет выкладывать вручную. Большинство машин имеет меньше места в багажнике, чем такие варианты, как пикапы и внедорожники. Современные и военные пикапы имеют самый большой багажник, больше всего сидений, развивают хорошую скорость и имеют самый большой запас прочности, что делает их одними из лучших машин для выживания во время зомби-апокалипсиса. Количество мест в машинах разное: от двух до шести позиций.

Какой лучше Править

Изначально в церкви Вознесения у вас будет 3 парковочных места. В зависимости от базы эти числа варьируются. Ниже приведены 3 категории авто, которые желательно иметь на парковке:

  1. Пикап. Он нужен для вылазок за припасами, ценим за высокую прочность. Но на его место может встать полицейский автомобиль: он имеет столько же слотов в багажнике, и его не заносит. НО имеет не 6 мест, как современный пикап.
  2. Спортивный автомобиль. Он нужен для быстрого перемещения по карте. Для того, чтобы подвозить выживших, и если надо подвезти пару сумок с припасами.
  3. Тачка, которую не жалко. Этот авто нужен лишь для того, чтобы его было не жалко потерять при выполнении какой-то миссии. Или если надо отъехать на короткую дистанцию (так как есть шанс её профукать).
  4. Фотогеничный авто. Вообще-то не нужен, но хорош для скриншотов.

Итак, теперь по каждым пунктам я посоветую автомобили:

  1. Очевидно, что в этот тип входят: современный пикап, военный пикап, внедорожник, а также полицейский автомобиль.
  2. В спортивном классе выбор поменьше: здесь советую только спортивный хетчбэк. Так как спорткар не такой вместительный, плюс не сильно быстрее спортивного хетчбэка.
  3. Тут только: седан, хетчбэк (обычный и «Пицца»), старый пикап Norma (имеет хорошую вместительность и может вместить в себя 4 человека), такси. НЕ ЖЕЛАТЕЛЕН УНИВЕРСАЛ!!! Его можно взять только, если нету другого транспорта. Он медленный, плохо управляется.
  4. Тут только стильный ретромобиль.

Автомобили и зомби Править

Зомби могут атаковать машины. Чем дольше они находятся на них, тем больше наносят урона. Зомби, повисшие на дверях, могут оторвать их и выбросить выжившего. Игрок может открывать водительскую дверь, сбрасывая зомби.

Зомби атакуют транспорт

Зомби атакуют транспорт.

Для некоторых особенных зомби нужна особенная тактика. Если врезаться в жиртреста, он на некоторое время присядет на колено, позволяя вам убить его. Однако вашему автомобилю такой таран нанесёт серьёзные повреждения: лопнут шины, оторвётся бампер и задымится двигатель.

Если переехать вонючего зомби, машина временно пропитается кислотным туманом, что будет наносить урон выносливости и здоровью всех выживших, что находятся внутри, и даже может их заразить.

И наконец, свирепый будет уклоняться от машины, если попытаться его переехать. Однако, если ехать задним ходом, или вовремя открыть дверь, уклониться он не сможет.

Сравнение транспорта Править

Название

Разгон

Макс. скорость

Управление

Прочность

Сиденья/
Инвентарь
Военный пикап 4 4 4 5 6

Универсал

1 1 1 4 4
Такси 2 1 2 3 4

Старый пикап

1 2 2 3 6

Хэтчбэк

4 2 4 2 4
Доставка пиццы 4 2 4 3 4

Современный седан

2 3 2 3 4
Современный пикап 3 3 3 4 6

Раллийный хэтчбэк

5 3 5 3 4

Машина полиции

4 5 4 4 6

Ретромобиль

4 4 1 3 3
Спортивная машина 5 5 4 1 2

Разное Править

  • Имелись ещё два варианта кузова машин: кэдди и внедорожник (смотрите изображение со всеми автомобилями); из финальной версии игры для XBLA они были вырезаны. Кроме того, были убраны и некоторые варианты раскрасок.
  • Можно заказать машину по рации.

Галерея Править

  • Изображение со всеми автомобилями
  • Современный пикап
  • Универсал
  • Хэтчбэк
  • Седан мистера Клака
  • Полицейская машина (Данфорт)
  • Спортивный автомобиль
  • Старый пикап
  • Доставка пиццы
  • Военный пикап. Также можно увидеть жиртреста.