Фэндом

Уолтер-0.jpg

Уолтер Деграсс - один из героев DLC Breakdown, известный как "Ученный". Его модель основана на неиспользованном персонаже "Хазмат" из оригинальной State of Decay.

Навыки Править

Выносливость - 1

Интеллект - 3

Борьба - 2

Стрельба - 3

Химия - 3

Специализация: нет

Особенности Править

  • Умеет решать проблемы
  • Подрывник
  • Солдат
  • Защитный костюм

Личность Править

Информации об этом персонаже немного, так как в оригинальной игре его нет, и выводы о том кто он, можно сделать только из описаний в игре Breakdown. Неизвестно, специалистом какого научного профиля он является, а так же его ранг и должность в армии. Однако, доподлинно можно сказать что Уолтер был послан что бы исследовать болезнь в ее "естественной" среде, и попытаться разгадать ее причины, и даже, разработать лекарство. Он провел многие недели в зоне поражения, однако ответы, даже на основные вопросы, он так и не нашел, и все чего он сейчас желает, поскорее выбраться оттуда. Судя по всему, за это время у него развилась легкая форма паранойи, и с тех пор Уолтер Деграсс решил не снимать с себя свой костюм, опасаясь подхватить инфекцию.

За время, которое он провел среди зараженных он не раз сталкивался с серьезными проблемами, однако его научный ум не раз ему помогал в их преодолении (Умеет решать проблемы +2 к интеллекту). Уолтер неплохо разбирается в химии, и способен помочь при создании взрывчатых веществ в Оружейной мастерской, понижая вероятность несчастного случая (особенность - подрывник). Так же Уолтер - прошел начальную военную подготовку, что быть готовым к тому, что его может ждать в округе Трамбул, и судя по всему, эти навыки ему вполне пригодились и помогли выжить. (особенность Солдат). Главная особенность Уолтера, и причина по которой он так долго сумел выжить - его особый защитный костюм, с замкнутой системой дыхания, и шумоподавлением, делающим его невосприимчивым к Крикунам, и защищающим от испаренийГниляка.

Уолтер Деграсс - один из лучших кандидатов для вылазок за припасами, особенно на высоких уровнях Breakdown. Его костюм прекрасно спасает от 2-х типов мутантов, а бойцовские навыки, которые в нем можно довольно быстро развить, прекрасно помогут ему отбиваться от толп зомби. Так же, даже если его и не брать с собой на поиск припасов, то он все равно может пригодится на Базе - его присутствие уменьшает шанс возникновения несчастного случая при изготовления взрывчатки.

Его недостаток - это все тот же навык Химии. Вполне возможно, что игрок так и не станет сам изготавливать взрывчатку, обходясь найденными образцами, а потому, Уолтер будет бесполезен на базе. Кроме того, что бы обучить его, хотя бы начальным приемам и стрельбе, игроку понадобится время, и в этом плане он проигрывает более узконаправленным специалистам в этом деле. Тем не менее, его присутствие в отряде будет весьма полезно.

Открытие в Breakdown Править

  • Для его получения, достаточно просто добраться до 6 уровня сложности, и он сразу станет играбельным.
  • В начале игры имеет: Пистолет-пулемет: Super Z (30 патрон, 45 калибра), Лом, зажигательную смесь AH-M14 "Термит" в количестве 6 штук.
    6.jpg

Факты Править

  • Его защитный костюм дает ему иммунитет против Крикунов и Гниляков. Кроме того, любые рюкзаки невидимые, когда он их носит.
  • Имя Уолтер может быть отсылкой к персонажу Уолтер Вайт из телешоу "Breaking Bad". Фамилия Деграсс может быть отсылкой к Нилу Деграсс Тайсону, одному из американских известных ученых.
  • Так же персонаж похож на Гордона Фримена, главного героя игры Half-Life. Оба носят оранжевый защитный костюм и используют лом, как оружие ближнего боя.
  • Если отдать Уолтера под управление компьютера, то он будет оглушаться от криков Крикуна, и страдать от испарений Гниляка, как и другие персонажи.
  • Несмотря на его костюм, всегда есть вероятность того, что Уолтер заразится болезнью, от уже больного персонажа.

Также на Фэндоме

Случайная вики